Метка «ruward» - 2

Привет! Давно мы не писали в своем блоге про новости собственного проекта — все про спецпроекты, разные аспекты жизни студии и прочее.

А у нас тем временем прошел большой апдейт — мы добавили в нашу базу рейтинги, вышедшие с марта 2013, опубликовали чарты по 5 новым топам, которых у нас не было, выложили срезы по динамическим рейтингам за 1 и 2 квартал. И открыли регистрацию для компаний-игроков рынка digital-коммуникаций. Посмотреть все эти обновления и зарегистрироваться можно на www.ruward.ru.

Читать полностью »

Привет!

В рамках нашего спецпроекта с NetCat для веб-студий и агентств мы подготовили большой материал по финансовой модели студии с кучей KPI, разработали реальный образец — и предлагаем обсудить его. Это эксклюзивный материал, ранее я не публиковал нигде этого шаблона и не выступал по данной теме.

Я не претендую на то, что изложенный ниже подход — единственно верный и является «серебряной пулей». Конечно, есть много других вариантов организации модели, но большинство компаний держат свой формат в строжайшем секрете. Подобную общую организацию бизнес-плана лично я использую и для всех своих проектов в боевых условиях — конечно, с другими KPI и формулами, детализацией и пр.

Вводная

Данный бизнес-план, несмотря на то, что он выглядит довольно сложно, на самом деле, является очень упрощенной моделью. Мы сделали ряд допущений и упрощений, чтобы показать в простом виде, как зависят друг от друга основные значения. «Боевые» финансовые модели реальных агентств, конечно, еще более сложны.

Надеюсь, что вы постараетесь «поиграть» со значениями – изменяя константы и показатели, которые подаются на вход «руками» — и посмотрите, как меняется динамика развития компании.Читать полностью »

Привет! Не так давно совместно с Мегапланом мы запустили комплексный образовательный курс про маркетинг, продажи и клиентский сервис в студии/агентстве, который аудитория, включая хабр, встретила очень хорошо. Мы получили около более сотни благодарностей, ответили примерно на двести вопросов по курсу, и в целом все были очень довольны.

Теперь мы продолжаем нашу серию образовательных материалов – и записали новый курс, для молодых компаний и специалистов – «Старт бизнеса студии с нуля». 6 лекций, более 3 часов видео, куча примеров из практики и кейсов.

image

А лекции про бизнес-план и маркетинговую стратегию студии/агентства я читал впервые в практике – и специально для курса подготовил рабочие образцы обоих документов. Они будут интересны и digital-старожилам. Присоединяйтесь – это бесплатно, в рамках большого спецпроекта NetCat для рынка.

Содержание курса: Читать полностью »

Привет. Мы опубликовали результаты Золотой Сотни российского digital — первого рейтинга, который сравнивает в одной таблице компании сразу из всех сегментов агентского digital-рынка. А в качестве «выпускного снимка» первой тридцатки компаний разработали вот такое промо:

image

Угадайте, кто где =) (по ссылке страница с подсказками).

Читать полностью »

Привет! Проект Ruward под моим (Терехова Андрея) чутким руководством опубликовал результаты первого единого рейтинга веб-студий. Ни для кого не секрет, что на рынке уже и так существует вагон и маленькая тележка различных рейтингов – все с разными методологиями, нюансами, зачастую совершенно непрозрачными для стороннего наблюдателя. Именно поэтому мы решили пойти по другому пути – и сделать общий топ, который бы агрегировал данные по всем этим уже существующим проектам. И у нас вроде получилось.

Читать полностью »

в 7:45, , рубрики: ruward, метки:

Ruward — все рейтинги РунетаПривет. Мы запустили мини-проект «Ruward». Это сайт-шпаргалка, который представляет собой карту всех рейтингов в digital-отрасли: топы веб-студий, сеошников, агентств по контекстной рекламе, digital-агентств и пр.

Надеюсь, это будет удобной площадкой для компаний нашего рынка, чтобы посмотреть все топы (которых в последнее время стало довольно много, мы набрали уже 46 штук), анонсы по старту и объявлению результатов – на одном сводном ресурсе.

Вот, вобщем-то, и весь анонс. Кстати, интересным результатом запуска (и предшествующего анализа) стал подсчет количества компаний, вошедших в рейтинги. Их чуть больше 1 500. Это позволяет сделать вывод (с поправкой на неучтенные рейтинги и компании, находящиеся в «pr-тени»), что ядро активных игроков российского рынка интерактивных коммуникаций составляет примерно 2 000 — 2 500 компаний.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js