Метка «яндекс.картинки»

Картинки — один из самых высоконагруженных сервисов Яндекса. Его ежедневная аудитория приближается к 6 миллионам человек, а количество просмотров изображений составляет почти 120 миллионов. Чтобы сделать его более быстрым и удобным, одновременно с полным редизайном в сентябре мы значительно обновили технологическую составляющую. Обновление интерфейса мы продолжаем и сейчас, для чего постоянно проводим новые эксперименты и тестируем родившиеся идеи.

Про то, как появляются и какой путь проходят идеи перед тем, как попасть в интерфейс массового сервиса, я и хочу рассказать сегодня.

image

В сентябре мы запустили новый интерфейс Яндекс.Картинок, в котором отказались от просмотра изображения на отдельной странице. Врезку предпросмотра, которая стала «раздвигать» картиночную выдачу, мы внутри команды назвали «распашонкой».Читать полностью »

Каждый месяц на Яндексе поиском по картинкам пользуется больше 20 миллионов человек. И если кто-то из них ищет фотографии [Мэрилин Монро], это не значит, что им нужно найти лишь самые знаменитые снимки актрисы. В такой ситуации результаты, в которых большая часть найденных изображений будет копиями одних и тех же картинок, вряд ли устроят пользователей. Им придётся пролистать большое количество страниц, чтобы увидеть разные фотографии Монро. Для того чтобы облегчать людям подобные задачи, нам нужно сортировать картинки в результатах поиска так, чтобы они не повторялись. И мы научились «раскладывать их по полочкам».

Когда в 2002 году в Яндексе появился поиск по картинкам, технологий, позволяющих компьютерам непосредственно «видеть», какие объекты есть на изображении, не было вообще. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js