Новый брендинг для Microsoft

в 8:21, , рубрики: microsoft, Брендинг в IT, Дизайн в IT, логотип, научная фантастика, метки: , ,

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) за три дня создал с нуля брендинг для компании Microsoft: бери и пользуйся.

Новый брендинг для Microsoft

По мнению авторы, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и лозунге «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).

Новый брендинг для Microsoft

Новый логотип, придуманный в 2012 году, достаточно радикально изменился, но всё ещё не способен полностью заслонить собой прошлое.

Новый брендинг для Microsoft

И вообще, изображение окна в перспективе плохо сочетается с аппаратными устройствами с визуальной точки зрения, считает автор.

Новый брендинг для Microsoft

Вместо этого Эндрю Ким предлагает использовать принципиально иную форму — грифель (slate).

Новый брендинг для Microsoft

Новый брендинг для Microsoft

Новый брендинг для Microsoft

Новый брендинг для Microsoft

Новый брендинг для Microsoft

Новый брендинг для Microsoft

Новый брендинг для Microsoft

Автор: alizar

* - обязательные к заполнению поля