Впервые за 5 лет существования сервиса «Яндекс.Недвижимость» компания запустила одноименное мобильное приложение

в 14:06, , рубрики: бизнес-модели, конкуренция, мобильные приложения, Монетизация веб-сервисов, онлайн-сервисы, поиск недвижимости, Рамблер, рост аудитории, Яндекс.Недвижимость

3 сентября можно считать официальной датой выхода первого мобильного приложения для онлайн-сервиса «Яндекс.Недвижимость». Теперь компания «Яндекс» (по совместительству – разработчик данного приложения) имеет все шансы расширить аудиторию сервиса за счет мобильных пользователей.

Владельцы десктопной и мобильной версий приложения смогут настроить синхронизацию между ними. Пользователь может отметить полюбившиеся варианты, которые он нашел, сидя за персональным компьютером. После этого они автоматически сохранятся в мобильном приложении. Более того, телефонные номера разместивших объявления людей будут сохранены в мобильном приложении отдельно и подготовлены для звонка.

Из мобильного приложения «Яндекс.Недвижимость» будет доступна вся база объявления об аренде жилья, продаже квартир и домов из десктопной версии. Для занятых и педантичных пользователей предусмотрена фильтрация объявлений по таким параметрам, как число комнат, стоимость, тип жилья (новостройка или вторичное) и местоположение на карте. Поиск квартир в новостройках доступен для Москвы, Петербурга и их областей.

Приложение «Яндекс.Недвижимость» доступно для скачивания в магазинах мобильных приложений «Яндекс.Store», App Store и Google Play с 3 сентября.

Версия «Яндекс.Недвижимость» для мобильных устройств появилась спустя 5 лет после выхода настольной онлайн-версии. На заре своего становления сервис выступал как агрегатор объявлений. И только с декабря 2014 года агентства недвижимости и частные домовладельцы получили возможность предлагать свои объявления для размещения напрямую. Тем не менее, как прежде, объявления на сервисе размещаются бесплатно. По данным «Яндекса», суммарная аудитория сервиса в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области за последний год (август 2014 года к августу 2015 года) выросла на четверть, а выручка — вдвое. Абсолютные показатели представители компании не раскрыли, передает РБК.

Но конкурирующие компании не дремлют на дорогих диванах своих комфортабельных офисов. Avito, например, атакует сразу по двум фронтам: всесоюзную славу снискали ее сервисы поиска жилья на площадке «Объявления Avito» и сторонний Domofond.ru. Первый из них лидирует в рейтинге App Store в России в категории «Стиль жизни». Второй финансирует сингапурская группа Korbitec. Еще один конкурент — «ЦИАН Групп» — владеет проектами «ЦИАН.Недвижимость», Realty.dmir.ru («Недвижимость и цены») и emls.ru. Группа занимает 19 место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. По данным liveinternet.ru, в ноябре 2014 года совокупная аудитория всех упомянутых проектов составила примерно 4,3 миллиона уникальных пользователей.

В конце августа «Рамблер» расширил набор функций на портале «Рамблер.Недвижимость» и запустил юридический сервис для проверки «чистоты» квартир, сообщала Lenta.ru. Для этого портал заключил специальный договор с экспертами юридической службы. Как оказалось, российские пользователи готовы платить за «чистоту» квартир во всех смыслах этого слова. Тем более, по словам разработчиков, стоимость этой услуги будет значительно ниже, чем в агентствах недвижимости. Пока сервис доступен жителям Москвы, но в дальнейшем планируется подключить города Московской области и других регионов.

Автор: semen_grinshtein

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js