Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта)

в 14:10, , рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом дайджесте история создания своего мессенджера, анимации и HTTP-запросы, новинки Android 11 и падающие кошки, управление одной рукой и психология игр. С наступившей весной!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 1

Одним вечером, после очередного расстраивающего дня, наполненного попытками наладить баланс в своей игре, я решил, что мне срочно требуется отдых. Переключусь на другой проект, быстренько его сделаю, верну на место скатившуюся за время разработки игры самоооценку и с новыми силами возьму игру штурмом! Главное выбрать проект nice and relaxing… Написать свой месседжер? Ха! How hard can it be?

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 4 iOS

(+21) Материалы FunCorp iOS meetup#2
(+5) Современный код для выполнения HTTP запросов в Swift 5 с помощью Combine и применение их в SwiftUI. Часть 1
Фишки Swift: статический URL
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 5 Вопросы интервью для iOS-разработчиков 2020
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 6 SwiftUI: создание визуализатора звука
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 7 Настройка macOS для разработки под iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 8 Создание бесконечного списка с помощью SwiftUI, Combine и URLSession
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 9 Асинхронная загрузка изображений по URL в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 10 Гексагональная архитектура для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 11 Анализ и улучшение времени сборки в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 12 Вычисляемые свойства в Swift: более безопасный и чистый код
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 13 SwiftQRCodeScanner: сканер QR-кодов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 14 Android

(+14) Анимируем RecyclerView легко без перехода на ViewPager2
(+6) OData + RxJava + Retrofit 2 для android приложения
(+1) В большинстве случаев сериализация в Андроиде не нужна
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 15 Android Dev Podcast #109: Android 11. Полный разбор изменений с Google DevRel
Вышла Android Studio 3.6
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 16 Реактивное программирование с Kotlin для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 17 Как AndroidX меняет нашу работу с Activities и Fragments
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 18 Стилизация Android: наложение тем
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 19 Шифрование данных на Android с Jetpack Security
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 20 Timber – библиотека логирования для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 21 Что нового в CameraX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 22 Moko Widgets: кроссплатформенный UI для Kotlin MultiPlatform
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 23 DisneyMotions: анимации и MVVM

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 24 Разработка

(+104) Cascadeur: Задача о падающей кошке
(+34) Блендинг и Unity Terrain: как избавиться от пересечений и перестать делать глазам больно
(+27) Ускоряем фронтенд. Когда много запросов к серверу — это хорошо
(+10) Как проектировать мобильные приложения для одной руки
(+6) Как мы делали мобильный банк для «Авроры»: особенности разработки для отечественной мобильной ОС
(+5) Организация автотестов на примере мобильного приложения для СЭД
(+3) Форма обратной связи в React Native при помощи AWS + Telegram
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 25 Чему я научился на своём горьком опыте
Podlodka #152: Мониторинг
Что делать, если в проекте нечего делать: 3 совета разработчикам
On Russia — добро пожаловать в игру
Как Waymo с помощью дизайна повысили доверие пользователей к беспилотным авто
Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца
Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
Почему структура команды разработки может вас замедлять
Проектирование нового мобильного приложения Microsoft Office
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 26 Случайные числа и алгоритмы перемешивания карт
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 27 15 идей для повышения навыков программирования
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 28 Идеи приложений, которые вы можете начать делать уже сегодня
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 29 Developer Experience: принципиально сложнее, чем обычный UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 30 Советы по улучшению дизайна пустых состояний
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 31 10  примеров использования нечестных приемов в UX

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 32 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+17) 5 самых идиотских ошибок локализации компьютерных игр
(+10) Управляющий директор 101XP Ольга Макушенко: «5 ключевых ошибок разработки игры как бизнеса»
(+3) Как дейтинг-приложения делают нас одинокими
Психология игры: как игры меняют наше мышление, эмоции и сны
Начинается тестирование Plants vs. Zombies 3
Roblox привлек $150 млн.
Игровые механики для неигровых приложений
App Samurai получил $2.4 млн. в Серии А
YouPorn запустил «TikTok для взрослых»
Snapask получил $35 млн. на мобильное образование
Ikaria: знакомства от авторов Secret
Как работает локализация приложений: 7 советов от Readdle
Рост через создание новых продуктов для текущей аудитории компании

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта) - 33 AI, Устройства, IoT

(+39) Как сжать модель fastText в 100 раз
(+8) Сервис GSM Location модулей SIM800x и его работа с API Яндекс.Локатор
(+2) Управление датчиками умного дома при помощи Google Assistant
Самым популярным смартфоном в 2019 стал iPhone XR

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js