WhatsApp, Telegram и фронтальная камера: как оно работает, как должно работать и еще немного про переписку с саппортом

в 7:05, , рубрики: telegram, WhatsApp, мессенджеры, поддержка пользователей, селфи, смартфоны, Софт, фотокамера

image

Началось все с того, что около двух месяцев назад я обнаружил странное поведение фронтальной камеры в WhatsApp. Пишу только сейчас не потому, что я так долго готовил пост, а потому, что все это время я переписывался с техподдержкой мессенджера. Ну и до кучи — сам стал сомневаться: баг я нашел или фичу.

Отправляя селфи с помощью WhatsApp, я обнаружил свою серьгу не в левом, а в правом ухе. Получатель фото подтвердил этот факт. Но при этом в папке /WhatsApp Images фотка лежала нормальная, не отзеркаленная. Дальше я стал экспериментировать с Telegram. Он вел себя так же (зеркалил и отправлял фотку с фронтальной камеры), но хотя бы честно сохранял ее в /Telegram в том же виде, в каком и отправил. Для лучшего понимания я свел результаты изысканий в список, а чуть ниже дам скриншоты.

Итак, по состоянию на сегодняшний день при отправке фото с фронтальной камеры...
WhatsApp: зеркалит картинку, в таком виде отправляет ее получателю и отображает в диалоге. Само фото хранится в папке программы в неизмененном виде.
Telegram: зеркалит картинку, в таком виде отправляет ее получателю, отображает в диалоге и хранит в папке программы.

Скриншоты

WhatsApp, Telegram и фронтальная камера: как оно работает, как должно работать и еще немного про переписку с саппортом - 2

WhatsApp, Telegram и фронтальная камера: как оно работает, как должно работать и еще немного про переписку с саппортом - 3

WhatsApp, Telegram и фронтальная камера: как оно работает, как должно работать и еще немного про переписку с саппортом - 4

WhatsApp, Telegram и фронтальная камера: как оно работает, как должно работать и еще немного про переписку с саппортом - 5

Отдельно порадовала переписка с поддержкой WhatsApp. Цитировать полностью не буду, передам своими словами.
Сначала мне было отказано в создании тикета по причине наличии на устройстве Root (в терминах саппорта «Похоже, что вы используете прошитый телефон. Мы сожалеем, но мы не поддерживаем прошитые устройства...»). ОК, я нашел смартфон со стоковой прошивкой, повторил все действия на нем и отправил сообщение в поддержку.

После этого мне три раза приходило письмо с просьбой отправить отладочную информацию (все три раза я это прилежно делал), а в конце пришло феерическое: «Мы понимаем, что могло возникнуть недоразумение, но это на самом деле функция приложения и его особенностей.»

Теперь я и сам в непонятках, что это было. Поэтому прошу помощи зала (см. опрос)…

P.S. В принципе, я могу предположить, откуда растут ноги. Смартфон и фронтальную камеру часто используют как карманное зеркальце (особенно дамы). В этом случае изображение действительно надо зеркалить. Но вот зачем мессенджеры отправляют снимок с фронтальной камеры в отзеркаленном виде — это я не понимаю. Ведь в этом случае получатель увидит не реальную картинку, которую я ему хотел показать, а ее зеркальный вариант…

UPD: Я, кажется, понял, почему из поддержки написали: «это не бага, а фича». Чтобы мне вознаграждение за найденную ошибку не платить :):):).

Автор: Markscheider

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js