СМС-маркетинг: мощное средство продвижения услуг или «надоедливая муха» для потребителя?

в 2:33, , рубрики: маркетинг, телефония, метки: ,

Мобильный телефон давно перестал использоваться человеком только как телефонный аппарат. Технологические новшества и требования современной активной жизни превратили мобильный телефон в постоянного спутника, помощника и источник развлечений и информации. И, естественно, такое чудо-устройство не должно быть упущено маркетологами, благо в настоящее время появляется все больше и больше возможностей использовать СМС-сообщения в целях повышения продаж различных товаров и услуг.

СМС-реклама становится самым популярным методом коммуникации с использованием мобильного телефона не только в Украине, но и большинстве стран Западной Европы, а также в США.

Чем объясняется популярность этого вида маркетинга?

• Мобильный телефон – это устройство, которое практически всегда под рукой. диалоговый смс маркетинг в таких условиях становится особенно эффективным: сообщение прочтут с высокой долей вероятности большинство из получивших информацию.
• Минимальная доля уклонения проявляется в особенностях пользователей мобильных телефонов: подавляющее большинство пользователей прочтет сообщение.
• Для диалогового маркетинга мобильный телефон с его возможностью отправлять СМС – идеальное средство общения. Потребителю не надо идти на почту, покупать конверты, подключаться к интернету – от него требуется только отправить, например, свое согласие на рассылку при возможности получить скидку на определенный товар.
• При грамотно разработанном направлении СМС-рассылок процент отказа от дальнейшего диалога с компанией будет минимальным, а значит остается возможность поддержать интерес к своим услугам.

Но, несомненно, и без недостатков никак не обошлось. Во-первых, настороженность населения негативно сказывается на эффективности такого маркетинга. прием смс от потребителей демонстрирует, что немалое количество получивших рекламную информацию подобным способом ожидает подвоха и скрытых платежей. Во-вторых, чтобы реклама была ненавязчивой и не вызывала раздражения у ее получателя, она должна быть направлена только на соответствующего пользователя, которому это будет интересно и который сам инициировал рассылку. Ну и в-третьих, СМС маркетинг – направление относительно новое и мало разработанное, поэтому не так-то просто в организации таких мероприятий избежать ошибок, которые могут перечеркнуть все вложения и не оправдать надежд заказчика.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js