Как стать лидером

в 10:31, , рубрики: IT-стандарты, менеджмент, управление людьми, метки: ,

Здравствуйте, дорогие хабрачитатели.

Очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда мои знакомые предприниматели — очень талантливые и влиятельны люди терпят крах своего бизнеса из за команды которая постоянно не может найти единого пути развития и сотрудничества, и чаще всего проблема идет сверху от самого высшего руководства, не-умеющего быть лидерами.
Быть лидером помагает не только в работе и бизнесе но и в отношениях и жизни. Я знаком из десятками успешных бизнес-лидеров в своей сфере, чтобы определить то, что сделало их и их компании настолько успешными я собрал простые правила. Все понятия просты, и все же, их часто нарушают, мы часто теряем из виду простые вещи — вещи, которые не только делают нас человеком, но и могут фактически помочь нам стать более успешными. Ниже одиннадцать самых важных принципов, чтобы стать лучшим лидером:

1. Слушайте

«Когда люди говорят, слушайте полностью. Большинство людей никогда не слушает». — Эрнест Хемингуэй

Прослушивание является основой любого хорошего отношения. Великие лидеры слушают то, что их клиенты хотят и в чем они нуждаются, они слушают трудности, с которыми сталкиваются клиенты. Они слушают коллег и открыты для новых идей. Они слушают акционеров, инвесторов и конкурентов. Вот то, почему лучший генеральный директор слушает больше.

2. Рассказывайте истории

«Рассказывание истории — самый сильный способ поместить идеи в мир сегодня». — Роберт Макэфи Браун

После слушания лидеры должны рассказать большие истории, чтобы продать их продукты, но более важно, продать их идеи. Рассказывание историй — то, что очаровывает людей и заставляет их принимать их. Рассказываете ли Вы историю за обедом, в зале заседаний, или в полном людей или тысяч людей через интернет — рассказывание историй всегда выигрывает, вас будут слушать.

3. Будьте искренни

«Я понятия не имел, что быть Вашим истинным сделало меня столь же богатым, как я стал. Если бы я знал, я сделал бы это намного ранее». — Опра Уинфри

Великие лидеры — те у кого есть целостность вне всякого сравнения. Уязвимость и смирение — признаки подлинного лидера и создают положительную, привлекательную энергию. Клиенты, сотрудники и СМИ все хотят помочь истинному человеку преуспеть. Раньше был дележ между общественностью и предпринимательством, но социализация стерла эту линию. Завтрашние лидеры прозрачны о том, кто они, сливая их личное и профессиональное во едино.

4. Прозрачность

«Как мелкий бизнесмен, у Вас нет больших рычагов, кроме правды». — Джон Виттир

Правда не должна скрываться, и деловые люди, которые пытаются держать тайны, будут в конечном счете разорены. Открытость и честность приводят к более счастливому сотрудничеству с клиентам и коллегам. Что более важно, прозрачность дает намного легче спать ночью.

5. Игра команды

«Люди играют в игру, но команды бьют разногласия». — SEAL Team

Независимо от того, какая маленькая Ваша организация, Вы взаимодействуете с другими людьми каждый день. Разрешите другим сиять, поощряйте новаторские идеи, будьте дружелюбным, и эти правила для работы в команде помогут Вам стать более сильным лидером. Вы будете нуждаться в культуре успеха в Вашей организации, которая включает нестандартное мышление.

6. Живой отклик

«Жизнь составляет 10%, того что происходит с Вами и 90%, как Вы реагируете на это». — Чарльз Свиндолл

Лучшие лидеры отзывчивы своим клиентам, штату, инвесторам и перспективам. Каждая заинтересованная сторона сегодня — потенциальная вирусная свеча зажигания, для лучшего или для худшего, и побеждающий лидер — тот, кто признает это и настаивает на культуре живого отклика. Общаетесь Вы электронной почтой, телефоном, Skype, отвечая Вы заботитесь, и делаете лучшим мнение о Вас клиентов и коллег, позволяя им оказать положительное влияние на организацию.

7. Адаптируемость

«Когда вы закончите меняться, вы закончите». — Бен Франклин

Никогда не было быстрее изменяющегося рынка, чем тот, в котором мы живем сегодня. Лидеры должны быть гибкими в управлении изменяющимися возможностями и проблемами и достаточно ловкими, чтобы вертеться в правильный момент. Упорство больше не желательно к большинству организаций. Вместо этого смирение и готовность приспособиться отмечают великого лидера.

8. Страсть

«Единственный способ делать великие дела это любить работу, которую вы делаете.» -Стив Джобс

Те, кто любит то, что они делают не, должны работать ни дня в их жизни. У людей, которые в состоянии принести страсть к их бизнесу, есть замечательное преимущество, поскольку та страсть заразна клиентам и коллегам. Нахождение и увеличение Вашей страсти абсолютно затронут Ваш итог.

9. Удивление и восхищение

«Истинный лидер всегда держит элемент неожиданности в рукаве, который другие не могут схватить, но который взволновал их дыхание.» -Шарль де Голль

Большинство людей как неожиданности в их ежедневных жизнях. Симпатичные лидеры обещают и сверх поставляют, гарантируя, что клиенты и штат удивлены положительным способом. Есть множество способов удивить, не тратя дополнительные деньги — улыбка, Всем нам нравится быть рады — удивление и восхищение создают невероятные устные возможности сбыта.

10. Простота

«Меньше не больше; как раз достаточно больше». — Мильтон Глэзер

Мир более сложен чем когда-либо прежде, и все же клиенты часто предпочитают лучшим более простое решение, простота — в дизайне, форме и функции. Взятие сложных проектов, проблем и идей и дистилляция их к их самым простым компонентам позволяют клиентам, штату и другим заинтересованным сторонам лучше понимать и покупать Ваше видение. Мы люди, все жаждем простоты, и так сегодняшний лидер, должны быть сосредоточены на обеспечении простоты.

11. Признательность

«Я утверждал бы, что спасибо — самая высокая форма мысли, и что благодарность — счастье, удвоенное удивлением». — Гильберт Честертон

Лучшие лидеры непрерывно благодарят людей, которые способствуют их возможностям и успеху. Будучи благодарным и говорящим спасибо наставникам, клиентам, коллеги и другим заинтересованным сторонам сохраняют лидеров скромными, ценившими, и хорошо принятыми. Это также заставляет Вас чувствовать себя великими!

Золотое правило: Прежде всего остального рассматривайте других, поскольку Вы хотели бы чтобы вас рассматривали!

Показывая другим ту же самую любезность, которую Вы ожидаете от них, Вы получите больше уважения от коллег, клиентов и деловых партнеров. Быть высокого мнения о других демонстрирует привлекательность Вашей компании и заставляет других работать с Вами. Это кажется столь же простым, как и многие из этих принципов — и все же много людей, слишком заинтересованных деланием денег или продвижением, действительно не принимают эти ключевые понятия.

Какой из этих принципов является самым важным для Вас — что делает Вас лидером?

C уважением, Сергей.

www.linkedin.com/in/sergeyseletsky

Автор: SeletskySergey

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js