Метка «управление людьми»

Здравствуйте, дорогие хабрачитатели.

Очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда мои знакомые предприниматели — очень талантливые и влиятельны люди терпят крах своего бизнеса из за команды которая постоянно не может найти единого пути развития и сотрудничества, и чаще всего проблема идет сверху от самого высшего руководства, не-умеющего быть лидерами.
Быть лидером помагает не только в работе и бизнесе но и в отношениях и жизни. Я знаком из десятками успешных бизнес-лидеров в своей сфере, чтобы определить то, что сделало их и их компании настолько успешными я собрал простые правила. Все понятия просты, и все же, их часто нарушают, мы часто теряем из виду простые вещи — вещи, которые не только делают нас человеком, но и могут фактически помочь нам стать более успешными. Ниже одиннадцать самых важных принципов, чтобы стать лучшим лидером:
Читать полностью »

Жизненный цикл задач в Redmine для небольшой группы разработки. Наш опыт и полезные советы

Думаю, эта статья должна помочь людям, которые впервые решили автоматизировать процесс трекания задач на базе Redmine в группе разработки программного обеспечения. В статье я расскажу о том, как этот процесс устроен у нас, какие новые поля для задачи мы завели и какие проблемы решают эти поля. Думаю, статья будет полезна широкому кругу лиц, на мой взгляд, настройка жизненного цикла задач эта работа под лозунгом «Очевидное — не очевидно».

Еще! Мы работаем в большой корпоративной среде, в основном, для внутренних клиентов (причем их несколько) и эта ситуация нашла отражение в нашем жизненном цикле.

Начнем.
Читать полностью »

На тему мотивации и продуктивности написано много всего. Сотни советов, множество книг, истории из практики в интернете и на Хабре. Написаны специальные приложения, созданы сайты, постят мотиваторы и т.п., однако почему все это обычно или не работает или работает, но не долго? Почему нет способов продлить мотивирующий эффект во времени и сделать его постоянным?

image

Итак, попробуем разгадать главную тайну мотивации — как сделать эффект мотивации более продолжительным, или, в некоем идеальном случае, постоянным.
Читать полностью »

Мастер класс на DevConf 2014: Поощрения и наказания. Как использовать не административные приемы? Коллеги, рады сообщить — что не смотря политические интриги, ребята из Харькова снова зажгут c новым мастер-классом на DevConf 2014.

Предлагаем Вашему вниманию — интервью с ведущими мастер-класса:
— Дмитрий Снисарь. Психолог (специализация: психология коммуникации) и тренер (2000+ студентов, 2500+ тренинг-часов). Последние три года — работаю с людьми от IT.
— Владимир Железняк. Программист, менеджер, консультант. 15 лет в коммерческом IT. Работал в продуктовых и аутсорсинговых проектах.
Читать полностью »

Начальник говоритЛично меня жизнь убедила, что люди это капитал. Особенно в нашей отрасли все зависит от людей. Если кто-то сомневается в этом, то очень рекомендую книгу шведов Кьелла А. Нордстрема, Йонаса Риддерстрале, «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта». Книга не новая, но, имхо, очень доходчиво разъясняет, почему Маркс, Ленин и Мао Дзэдун были правы в современном мире это именно так.

А коль скоро люди это капитал, то его надо беречь и приумножать, а не разбазаривать. А остаться без человеческого капитала очень просто. Вот, набор высказываний, которые могут заставить лучших ваших бойцов задуматься, а не пора ли обновить резюме на hh. И с вами останутся только неудачники.
Читать полностью »

Как устроен процесс организации разработки в крупном интернет-проекте на всех этапах его роста? Что происходит, когда из стартапа компания перерастает в проект с более чем 190 миллионами пользователей.

В прошлом году на конференции Whalerider Алексей fisher Рыбак рассказывал о том:

  • как у нас Badoo сейчас устроена разработка;
  • как в процессе развития проекта её перестраивали;
  • какие проблемы решали;
  • как преодолевали кризисы роста;
  • на какие грабли наступали.

В секции вопросов есть интересная информация о том, как в Badoo устроена система мотивации и бонусов.
Читать полностью »

Каким функционалом должна обладать система управления задачами Вашей мечты? Очень часто одной из необходимых возможностей такой системы называется вложенность задач. Например, 1, 2, 3, 4. Такого же мнения придерживались и мы, когда принимали решение о включении данной фичи в состав нашего продукта. О том, что у нас из этого получилось и пойдет речь
Читать полностью »

Веб-проекты, как и женщины, бывают разные — умные, красивые, соблазнительные и… мгновенно сводящие с ума. Довольно часто веб-проекты — это сайтики с несложной логикой и понятными технологиями. Завалить такой проект — нужно очень постараться, да и потом совесть будет мучить всю жизнь за лень и глупость.
Сложная предметная область — у кого искать ответы?
Но иногда к вам приходит проект вкусный и интересный, красивый и сложный, с выглядывающим из под… дедлайном в следующем квартале. За вечер можно вникнуть только в треть его предметной области — как со стороны функционала, так и технологий. Адреналин (и тестостерон) конечно зашкаливает — решить такую непростую задачу, красиво, очень хочется, но проснувшись утром вы видите, что поседели — безуспешно пытаясь найти алгоритм в полудреме.

Самое страшное начинается по мере приближения подобных систем к дню запуска. Допущенные при проектировании мельчайшие ошибки и недодумки начинают с визгом пропускать воду в кают-кампанию на глубине 5000 метров.
Читать полностью »

Лайфхак: в любой непонятной ситуации умножай на три

Статья была написана три года назад но так и пылилась в черновиках. Публикую без изменений. Много воды утекло с тех пор. Однако может быть мой опыт кому-то пригодится.


Хочу обсудить проблемы, связанные с предварительной оценкой времени и сроков проектов. В этой статье я расскажу как обстоят дела на проекте, который я веду немногим более 5 месяцев. Я приведу некоторые свои мысли, объясню какие эксперименты с оценками я делал и какие выводы получил по пришествию этого срока.
Читать полностью »

На одной из конференций произошел комичный случай. Подходит слушательница:

— Александр, есть такой вопрос: Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком?

— А что сейчас не так с уровнем доверия?

— Ну, у нас есть команда, есть менеджер. И мы хотим, чтобы заказчик доверял команде и общался только с менеджером. А он лезет напрямую к инженерам…

— А чем это плохо? Человек сразу получает ответы на свои вопросы, быстрые коммуникации и все такое.

— Понимаете… Мы ему джуниор инженеров продаем как синьор инженеров… И нам не хотелось бы, чтобы он обнаружил этот факт.

Напомню изначальную постановку вопроса: “Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком?”

Вот о заказчиках сегодня и поговорим. А точнее, о простом инструменте, который:

  • Поможет осознать, где находятся ваши отношения с заказчиком
  • Покажет, почему формы отчетов иногда бывают такие идиотские
  • Возможно, поможет понять причины “неадекватного” поведения заказчика

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js