Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга

в 11:03, , рубрики: email маркетинг, Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, прехедер, Управление e-commerce, элементы письма

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 1

Большая часть писем лежит неподъемным грузом в папке входящих. Сервис успешных рассылок SendPulse решил разобраться, в чем же причина.

Несмотря на то, что ящик входящей почты – это первое, что видит подписчик, обычно при создании электронного письма внимание на него обращается в последнюю очередь или не обращается вовсе. В каждом ящике входящей почты показывается имя отправителя и тема письма. Иногда виден и предварительный текст (или как его еще называют «прехедер», «предзаголовок»). Именно предварительный текст письма является одним из наиболее эффективных способов повышения его открываемости. Иногда уровень открытия писем с удачным прехедером достигает 45%.

Что такое предварительный текст?
Предварительный текст – это фрагмент основного текста электронного письма, который чаще всего располагается под именем отправителя и указанной темой.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 2

Цель прехедера в том, чтобы обратить внимание читателя на ключевые аспекты письма. Поэтому его еще используют и как способ привлечения внимания читателя, стимул для открытия письма. Чтение прехедера может повлиять на поведение получателя. Он может его пропустить или открыть, кликнув на интересующую его ссылку.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 3

Многие компании утверждают, что эффективное использование прехедера помогло повысить уровень просмотра писем на 30%. Что касается эффективности прехедеров, то рассылки, отправленные с помощью SendPulse в среднем открывают 13-14% получателей. Но наличие предзаголовка с активными ссылками увеличивает переходы на 1-2%.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 4

Поскольку все поля в ящике входящей почты являются основой для повышения и улучшения уровня просмотра писем, то именно прехедер является наиболее выигрышным элементом. Более того, его тестирование самое простое, поскольку для него не нужно изменения дизайна или HTML.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 5

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 6

Добавление прехедера к электронному письму
Прехедер или предварительный текст создается из первых строк текста, расположенных в одном электронном письме. Предзаголовок в письме может быть как видимым, так и скрытым.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 7
Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 8

Если вы решили поместить заголовок или несколько первых строк в тему письма, в таком случае добавление отдельного прехедера не является обязательным.

Видимый прехедер
Часто можно увидеть прехедеры, содержащие маленькие иконки социальных сетей или ссылки. Такие указания как «Откройте письмо в браузере, если оно отображается некорректно» или «Перешли другу» являются очень популярными. Прехедер с текстом «Письмо отображается некорректно?» конечно же является очень важным, но просьбы «Открой меня!» в нем нет.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 9

Перед такими «служебными» элементами необходимо добавить одно-два предложения для того, чтобы придать им более привлекательный вид.
Для создания видимого прехедера необходимо добавить строку текста перед баннером (который может быть в виде картинок) и стилизовать ее.

Невидимый прехедер
Для создания невидимого прехедера строку необходимо спрятать. Создать невидимй прехедер можно и еще одним способом. Для этого перед главным заголовком необходимо добавить прозрачную картинку размером 1рх на 1рх и вписать в атрибут Alt значимую информацию. Однако с этим методом следует быть осторожным, так как необходимо постоянно обновлять текст для последующих рассылок.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 10
Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 11

Какие электронные почтовые сервисы отображают прехедеры?
Прехедеры, как собственно и другие элементы, отображаются в разных почтовых сервисах по-разному. Увидеть два одинаковых почтовых ящика просто невозможно.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 12
Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 13
Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 14

Размещение прехедера
В большинстве протестированных приложений прехедер размещается в виде отдельной строки под строками темы и именем отправителя. Количество строк для прехедера варьируется от двух до трех.
В зависимости от ширины используемого браузера и длинны строки темы, текст прехедера в Gmail или Yahoo может отображаться, а может и не отображаться. В приложении Android Gmail строка темы и прехедер составляют две строки непрерывного текста.

Количество символов в прехедере
Размер браузера, специфика почтовой системы, длина строки темы – все это влияет на то, как будет отображаться прехедер в почтовом ящике. Например, после заголовка в Gmail влезает 4-5 слов.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 15

Некоторые системы (например, BlackBerry, Outlook.com, Lotus Notes, и ранние версии Outlook) прехедер не показывают. В таком случае основное внимание следует уделять работе с темой письма.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 16

Советы по написанию удачного прехедера:
Вторая тема
Воспринимайте прехедер как «вторую тему» и пользуйтесь подобными стратегиями для ее написания. Будьте кратки, лаконичны, пытайтесь передать в прехедере весь смысл и важность сообщения. Это как раз именно то место, где уместен юмор, символы и другие техники, которые не целесообразно использовать в теме.
Знаки
Всегда помните об ограничении в знаках. В прехедере сначала указывайте ключевые слова и фразы. Но в то же время не делайте прехедер слишком коротким. Придерживайтесь золотой середины.
Избегайте повторений
Конечно, возможность копирования темы и заглавия в прехедере звучит очень соблазнительно, но не стоит этому поддаваться. Это точно не сыграет вам на руку. Проявите креатив, поиграйте с темой письма и его заглавием. Заинтересуйте своих подписчиков! Заставьте их открыть и прочитать письмо!

Кроме того, не стоит забывать и о следующих правилах:

  • персонализация. Старайтесь обращаться со своим подписчиком по имени. Создайте максимальное ощущение личного общения.
  • обобщение письма. Если в теме письма уже указывается информация, то используйте прехедер как способ расширения и детализации информации, поданной в теме. Например, если в теме письма указано «50% новых поступлений», тогда укажите в прехедере какие именно это поступления.
  • честность. Будьте честны со своими подписчиками. Не используйте заманчивые трюки, чтобы заставить читателей открыть письмо. Имя отправителя, тема письма, прехедер – всё это составляющие единого целого.
  • стимул для просмотра всего письма целиком. Помните, что прехедер – это лишь часть письма. Самая важная информация находится в самом письме, которое подписчик должен пролистать и просмотреть до конца.
  • не забывайте обновлять информацию в прехедере. Помните, что если прехедер скрыт, то информация в нем отображается не всегда, но при необходимости ее можно увидеть. Поэтому тщательно проверяйте скрытые прехедеры, чтобы не показать читателю устаревшую информацию.
  • тестирование. Помните, что главное в работе – это проверка и тестирование. Экспериментируйте с разными почтовыми системами, с разными приложениями и разными текстовыми комбинациями. Именно так можно подобрать наиболее подходящую и выгодную стратегию, которая обеспечит электронным письмам как можно больше просмотров.

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 17 Константин Макаров, генеральный директор сервиса успешных рассылок SendPulse

Автор: neosun

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js