Россияне отказываются от ТВ в пользу интернета

в 6:00, , рубрики: Вконтакте, Медиа, первый канал, Социальные сети и сообщества, Статистика в IT, яндекс

Россияне отказываются от ТВ в пользу интернета - 1
Аудитория (Москва), тыс. человек

Московская аудитория следует глобальной мировой тенденции и переходит на потребление новостей из интернета, а не из «зомбоящика». Кроме новостей, из Сети граждане получают и остальную информацию.

Социологическая компания «TNS Россия» опубликовала результаты последнего исследования среди московских жителей. Как выяснилось, аудитория крупнейших сайтов уже сейчас превышает аудиторию телеканалов. Наибольшая разница — в сегменте от 12 до 34 лет. Здесь аудитория «Вконтакте», «Яндекса», Mail.ru и Google в полтора-два раза превышает количество зрителей каждого из самых популярных телеканалов (см. таблицу).

Правда, если брать аудиторию всех возрастов, то конкурировать с телеканалами пока может только «Яндекс», остальные слегка не дотягивают. «Яндекс» обогнал по общей аудитории самый популярный телеканал ещё в 2012 году, а в 2013 году обошёл телеканалы и по денежной выручке (35,7 млрд руб., «Первого канала» — 29,6 млрд руб.).

По статистике «TNS Россия», на страницы «Вконтакте» в сентябре 2014 года каждый день заходило 2,18 млн москвичей в возрасте 12-34 лет, на сайты «Яндекса» — 2,108 млн, Google — 1,73 млн, Mail.ru — 1,38 млн. Ежедневная аудитория пяти федеральных телеканалов распределялась так: 1,06 млн человек ежедневно смотрело «Первый канал», 1,06 млн — CTC, 1,25 млн — ТНТ, 0,82 млн — «Россию 1», 0,74 млн — НТВ.

Первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев прокомментировал результаты исследования в интервью «Ведомостям». Он сказал, что благодаря пользователям мобильных устройств происходит «фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне». Особенно выигрывают благодаря мобилизации социальные сети — люди проводят время во «Вконтакте», даже когда смотрят телевизор.

Пока что такая тенденция хорошо заметна в Москве и Петербурге, но эксперт считает, что постепенно ситуация распространяется охватывает всю страну. По ежедневной российской аудитории 12-64 лет (без учета тех, кто входит в сеть с мобильных устройств) на 1-м месте среди всех медиа находится «Яндекс» (28,6 млн), на 2-м — «Вконтакте» (24,22 млн), на 3-м — Mail.ru (24,21 млн), на 4-м — «Первый канал» (20,3 млн), на 5-м — «Россия 1» (18,5 млн).

Автор: alizar

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js