Тимати и Гуф удалили клип «Москва» после набора миллиона дизлайков (что тянет на рекорд)

в 5:30, , рубрики: YouTube, Госвеб, Медиа, метки: , ,

Видеоролик c рэп-композицией «Москва» был удалён из аккаунта Тимати вечером 9-го сентября после набора роликом миллиона дизлайков (оценок «не нравится») на видеохостинге YouTube.

Музыкантов после выкладки ролика обвинили в сервильности (цитаты: «Пешком с Арбата и до площади Гагарина — там хлопну бургер за здоровье Собянина», «Не хожу на митинги и не втираю дичь»), на что они отреагировали описанием своего искреннего порыва души о поддержке любимого города и мэра. Денег за производство клипа с московских властей музыканты, по их утверждению, не брали.

С технической стороны клип выполнен здорово: используются съёмки с дрона, что на текущий момент на территории Москвы представляет некоторую проблему, впрочем, основной видеоряд был снят несколько лет назад компанией TimelabPro, делали его действительно быстро и успели выложить аккурат перед выборами. Рекорд по дизлайкам клип успел поставить уже в выходные — в Рунете клипы уже с несколькими сотнями тысяч негативных оценок уже являются редкостью, 9-го он набрал миллион дизлайков, начал подбираться к полутора и стал недоступен для просмотра на Youtube. Всё это время ролик, несмотря на обилие отрицательных оценок, находился в списке трендовых видео на Youtube, что обеспечивало ему дополнительную популярность. Ярослав Андреев («Эльф-торговец», CEO блогерского агентства WildJam) уверен, что такое количество дизлайков это рекордный показатель для российского видео.

С точки зрения психологии победа над бессмысленным клипом в виде набора миллиона дизлайков и его удаления с видеохостинга, может удовлетворить существенную часть протестной потребности граждан Москвы недовольных прошедшими 8-го сентября выборами и, соответственно, снизить накал протестной активности в Москве, если она вообще будет.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js