YouTube запустил рекламный формат с дополненной реальностью (AR)

в 15:18, , рубрики: YouTube, видеореклама, запуск, Медиа, Текучка, метки: , , , , ,

Видеохостинг YouTube предложил производителям косметики рекламный формат со выстроенной технологией дополненной реальности (eng.: augmented reality, «AR»). AR Beauty Try-On дополняет банеры известного формата Masthead в мобильной версии YouTube или объявления TrueView Video Discovery. По клику на них открывается страница просмотра, где используя фронтальную камеру смартфона можно оценить «насколько новый оттенок помады подходит к тону кожи или чертам лица». У заинтересованной покупательницы есть возможность сразу купить продукт.

Famebit_MAC_Shortened

«Как правило, покупатели предпочитают попробовать продукт перед покупкой. Это особенно актуально для косметических брендов. Раньше примерить новый оттенок помады можно было только в магазине. Однако сегодня появилась уникальная возможность сделать это с помощью дополненной реальности на YouTube», — рассказала Саманта Вайссман, менеджер по продукту, AR Beauty.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js