Использование фитнес-браслетов в игровых проектах

в 6:00, , рубрики: game development, Gamedev, unity3d, Носимая электроника, метки: , ,

image
В последнее время так называемая носимая электроника развивается семимильными шагами. Успех Jawbone UP, Fitbit, Pebble и других аксессуаров-браслетов открыл дорогу на этот рынок и крупным компаниям. В 2014 году по прогнозам аналитиков ожидается настоящая волна носимых гаджетов от всех ведущих производителей, включая Samsung, Apple, Google и Microsoft.
Наиболее популярными на данный момент являются фитнес-браслеты. Предоставляя возможность собирать информацию о своем образе жизни, они стали весьма популярны у фанатов спорта и здоровья. Но возможно ли совместить функционал подобных браслетов и с игровыми проектами? Предполагаю, что вполне. Особенно актуально их использование в MMO.

Фитнес-браслеты могут быть использованы как дополнительное устройство для более тесного соединения игры и реальности. На основе данных о состоянии игрока возможно сформировать дополнительные геймплейные фишки, всегда поддерживая его вовлеченность в игру. Например, бегая в реальной жизне, игрок может развивать выносливость своего персонажа в MMO, физические упражнения могут увеличивать силу персонажа его персонажа. Определив по Foursquare, что игрок находится в клубе по стрельбе, у персонажа может развиваться меткость, а уж если он заглянул в библиотеку — логично, что растет интелект. Браслеты, позволяющие измерять пульс человека могут позволить создавать уникальные игровые ситуации на основе его био-данных, что особенно полезно в хорорах. Концепты использования био-данных в играх проскакивали уже многие годы, но именно развитие носимой электроники может сделать подобные над-геймплейные модели реальностью. Возможности ее применения ограничиваются только фантазией разработчиков.
А как бы вы интегрировали носимую электронику в игру?

Автор: RBKShadow

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js