“Забота” Google о пользователях, эпичные Angry Birds, мобильные “Игры престолов” — главные мобильные новости за неделю

в 5:53, , рубрики: amazon, apple, game development, Google Play, kama games, kamagames, mobile, mobile development, Rovio, unity, Блог компании KamaGames Studio, метки: , , , , , , ,

Новая эпичная игра от Rovio — Angry Birds Epic

Rovio запустил новую игру про птиц и свиней. Причем в весьма неожиданном для поклонников компании жанре “пошаговой RPG.” Называется игра Angry Birds Epic. По словам авторов все составляющие игры можно описать словом “Epic”: бои, мир, персонажи, апгрейды, оружие и даже юмор! Игра, появившаяся в AppStore 17 марта, проходит soft launch в Новой Зеландии, Австралии и Канаде.

Rovio по-прежнему ищет новые модели и жанры. И пока безуспешно. После перезапуска издательской деятельности (втоого или даже третьего) компания пробует непривычную для себя нишу.

Тем у кого нет аккаунтов в перечисленных сторах и кому лень качать игру из стора советуем посмотреть официальный трейлер игры выше.

Google защитит пользователей от случайных покупок в приложениях

Google не стал дожидаться прямого закона об in-app purchase и дополнил систему оплаты в приложениях рядом нововедений, чтобы предостеречь пользователя от нечаянных покупок. Всплывающее окно перед покупкой золотых монет в игре позволяет отказаться от получасового интервала, в течение которого будут возможно потратить деньги без ввода пароля. При установке же приложения, если оно содержит возможность покупок, об этом сообщается явно.
“Забота” Google о пользователях, эпичные Angry Birds, мобильные “Игры престолов” — главные мобильные новости за неделю“Забота” Google о пользователях, эпичные Angry Birds, мобильные “Игры престолов” — главные мобильные новости за неделю

Такие шаги владелец одного из популярнейших мобильных сторов осуществляет с оглядкой на возможные претензии от регулирующих органов. Как мы сообщали ранее, жанр free-to-play в последнее время вызвал интерес Еврокомиссии. Уверены, что “консультации” по теме уже состоялись — потому как и Google, и Apple “порадовали” разработчиков соответствующими изменениями в работе со встроенными покупками.

Остается верить, что эти первые шаги не доведут индустрию до коллапса, когда простые и доступные ранее покупки внутри приложений преврятстя для покупателя в “танцы с бубном” с введением CVV кода от карты при каждой покупке. Усложнив платеж, сторы могут сами потерять в доходах. Не секрет, что высокая доля покупок в играх совершается “импульсно” — каждый дополнительный экран подтверждения этот импульс, желание гасит. Конверсия падает, занавес. Верим в лучшее!

Unity поглотила сервис Applifier

Компания Unity, разработчик очень популярного кросс-платформенного движка для игровых приложений, сообщила о покупке сервиса Applifter. Эта компания известна только “в узких кругах”, хотя ребята очень усердно продвигали платформу Everplay для записи и шаринга видео из мобильных игр. Если в один прекрасный момент разработчик решит, что его игрокам просто необходим функционал записи прохождения с возможностью выложить свою крутизну в фейсбук, или “пощекотать” твиттер, а может просто залить в базу реплеев на собственном сайте Everplay — к его услугам SDK, который, по заверениям разработчиков, легко подключается и, самое главное, абсолютно не тормозит игру при записи видео! Сами же Applifter могут с помощью базы видео рекламировать игры, а также показать любой геймплей “лицом”. Это, по задумке создателей сервиса, привлекает всех потенциальных игроков, которым игра интересна, но не настолько чтобы качать приложение. Логично, что Applifter предоставляет услуги своей сети внутриигровых рекламных видео — GameAds.

Для чего же Unity могла понадобиться такое, казалось бы, непрофильное приобретение? Расширить ареал влияния, больше упоминаний игр со своим движком? Или возможность охватить рынок внутриигровых видео? И нет ли тут какой-то связи с совсем свежим заявлении от сверхпопулярной платформы Twitch.tv о готовящемся SDK для мобильных устройств? По крайней мере, подтверждается один из прогнозированных нами трендов — “вспомогательные” сервисы продолжают укрупняться.

Список популярности альтернативных Android сторов

Мы нашли интересный материал о популярности Android сторов во всем мире. Уверены, что эта информация будет вам интересна и, возможно, пригодится в будущем. Выводов по ней можно сделать очень много.

“Забота” Google о пользователях, эпичные Angry Birds, мобильные “Игры престолов” — главные мобильные новости за неделю

Из данных видно, что Amazon Store с 25 млн установок в месяц занимает лишь 6-е место (не учитывая Google Play). При этом в магазине доступно более 76 тысяч приложений. Безусловными лидерами являются китайцы. У Android стора Tencent 300 млн установок в месяц!

Авторы материала говорят, что выход вашего приложения в альтернативных сторах позволит вам увеличить выручку более чем на 200% по сравнению в одним Google Play. Логика этого вывода ясна, но не все так просто. При выходе на в другие Android сторы в первую очередь смотрите на объем денег в магазине и заранее продумывайте план про продвижению. Просто релиз приложения вам ничего не даст. Кроме того, мы нашли в материале несколько неточностей и данных, которые существенно устарели. Однако в качестве “образовательного” публикация представляется весьма интересной.

Kongregate издаст мобильную игру по мотивам телехита «Игры престолов»

Игра Game of Thrones Ascent была запущена на Facebook в начале прошлого года и собрал аудиторию в 2 млн игроков. Запуск игры на моибльных платформах студия Disruptor Beam решила делать вместе с Kongregate. Выход планируется весной 2014 года.

Использование известных фрашиз в мобильных играх набирает оборот. В 2013 году каждый серьезный фильм сопровождался крутым приложением или игрой. Теперь очередь дошла и до ТВ-сериалов.

Автор: kamagames

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js