Как Fishing Joy 2 в Китае удается получать $1.6 млн в месяц

в 8:01, , рубрики: android, Блог компании «Apps4All», деньги, китай, мобильные приложения, Разработка под android

Как Fishing Joy 2 в Китае удается получать $1.6 млн в месяцОпыт студии CocoaChina показывает, что даже на китайском рынке приложений для Android можно зарабатывать миллионы долларов. Компания доложила, что ее игра Fishing Joy 2 сейчас в Китае зарабатывает более 1.6 миллионов долларов в месяц.

Казуальная игра показывает рейтинг конверсии бесплатных в платных игроков на уровне 30% и среднюю дневную прибыль на активного пользователя (ARPDAU) в $0.40 – цифра велика даже для американского Apple App Store и уж совсем невероятна для китайского Android-рынка (для примера в последнем квартале Glu Mobile в Blood and Glory: Legends and Frontline Commando показала ARPDAU от 6.4 до 9.3 центов). По данным China Mobile в сентябре Fishing Joy 2 принесла компании 4.5% от всей игровой мобильной прибыли оператора.

В чем же секрет успеха? Представители CocoaChina говорят, что деньги Fishing Joy 2 кроются в стратегии широкой дистрибуции, борьбе с пиратством и, самое главное, доступу к биллингу оператора.

Fishing Joy 2 сейчас доступна более чем в 200 магазинах приложений для Android в Китае, что значительно больше стандартного подхода других разработчиков. Это на порядок увеличило затраты на поддержку и распространение, но настолько повысило «видимость» приложения, что все окупилось благодаря увеличившейся прибыли. «Доход удвоился благодаря достигнутому масштабу», — говорит менеджер студии. «Более важно, что казуальной игры типа нашей масштаб это ключевой показатель для охвата рынка».

CocoaChina также агрессивно борется с пиратскими версиями. По данным компании пиратство все еще является большой проблемой в Китае, где пиратские игры предлагаются прямо в виде APK, дополненных сторонними SDK и даже вредоносным ПО. «Большинство западных тайтлов, если у них нет локального присутствия или партнеров, вы можете найти в основных магазинах приложений для Android в виде пиратских версий со множеством загрузок», — объясняют разработчики. Усилия CocoaChina по устранению пиратских конкурентов не дешевы, но они вполне оправдываются благодаря прибыли, приносящей официальными версиями Fishing Joy 2.

Ну и, наконец, самая главная часть – биллинг операторов. CocoaChina получила статус Master CP (Content Provider) у нескольких крупнейших мобильных операторов, что позволило использовать прямой доступ к счету пользователя в игре, скачанной из множества тех самых сотен магазинов.

Разработчики говорят, что биллинг операторов приносит 90% денег Fishing Joy 2. Биллинг операторов также широко распространен в Южной Корее и Японии и там тоже можно наблюдать высокие показатели монетизации. Учитывая вторую сегодняшнюю новость о том, что Китай превзойдет США по количеству смартфонов – не пора ли задуматься о выходе на китайский рынок?

Автор: HugC

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js