Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю

в 10:03, , рубрики: android, App Store, blizzard, boom beach, game development, kamagames, mobile development, Oculus Rift, Supercell, Блог компании KamaGames Studio

Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю

Прибавление к команде Oculus Rift

На дня стало известно, что старший продюсер компании PopCap (PvZ, PvZ2) Bernard Yee покидает компанию, ради нашумевшего проекта виртуальной реальности — Oculus Rift.

Сам Бернард заявляет, что “был поражён уровнем своей эмоциональной реакции на демо” и “виртуальные технологии позволяют вам ощутить эффект погружения, как никакая игра до этого”. Что же, можно только поздравить Oculus Rift с очередным громким прибавлением в уже довольно звёздную команду. Напомним, что предыдущим громким приобретением для компании стал Kenneth Scott, бывший арт-директор проекта Halo 4.

Oculus Rift становится некой меккой, куда сбегаются разработчики из успешных и именитых компаний. Стоит только наедятся что эта вера “мамонтов” разработки оправдается и мы вскоре станем свидетелями новой главы в интерактивных развлечениях.

Supercell решил издать Boom Beach в Китае с помощью издателя

Издателем выступит для большинства людей неизвестная пекинская компания Kunlun Wanwei. Стоит отметить, что речь только о локальных Android маркетах, которых в Китае довольно много (Google Play в Китае нет).

Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю

Для кого-то это решение окажется спорным. Особенно с учетом того, что Boom Beach ну очень хорошо себя чувствует в списке самых зарабатываемых игр AppStore China как на iPhone так и на iPad (20 и 5 место соответственно). Supercell мог вполне открыть собственное представительство в этой стране и нанять самых лучших людей для продвижения игры. Но если даже такие гиганты расписываются в своем бессилии, то остальным игрока рынка остается только следовать примеру.

Это подтверждает тот факт, что выходить на Android сторых самим очень долго, сложно и затратно. А ведь десятки Android сторов генерят около 70% выручки от всего рынка мобильных игр в Китае.

Beijing Kunlun Wanwei — довольна большая компания у которых более 30 игровых продуктов. Мобильных игр в AppStore и Android маркетах не так много. Большую часть составляю клиентские и веб игры.

Близзардов после 17 лет работы покинул креативный директор

Что-то происходит со старым миром. Новость, всколыхнувшая все новостные сайты игрового мира: сам Роб Пардо, плоть от плоти Blizzard, уходит из своей компании, где был дизайнером и ведущим дизайнером на протяжении 17 лет. WoW: TBC, W3:RoC и TFT, SC и SCBW, D2, названия, ставшие классикой, игры, оказавшие безусловное влияние на всю игровую индустрию. По версии журнала Time в 2006 году Роб был назван одним из 100 самых влиятельных людей.

В последнее время он подчеркивал возросшее значение мобильных игр, игр на планшетах и возможностей, которые несут небольшие команды, способные в рамках своей работы создать что-то новое и инновационное, что не всегда возможно в рамках ААА проектов. Интересно, указывает ли это как-то его будущую работу? Что ж, время покажет.

1 млн загрузок — хороший результат или попытка успокоить инвесторов?

Проект Supernauts, финской компании Grand Cru, за неделю собрал 1 млн загрузок, получил отметку «Выбор редакции» в 40 странах и попал в хит-парад лучших новинок в 155 государствах. Но тут стоит задуматься, а действительно ли это выдающиеся показатели? Над проектом работали в течении 3х лет и в него инвестировали более $16 млн, а вернутся ли эти инвестиции — ещё предстоит увидеть! Сами Grand Cru назвали свой проект «наиболее амбициозной iOS-игрой всех времен». Сильно сказано, но это действительно эксперимент, в результате которого совместили Minecraft с фермой в сеттинге Sci-Fi, где главный герой становится героем и спасает жителей земли.
Но вернёмся к вопросу: да, 1 млн загрузок — это сам по себе внушающий результат, но в сравнении с другими игроками на рынке, ничего выдающегося. Хотя это и первый проект от данной компании и сложно сравнивать с «Китами», которые демонстрируют десятки миллионов загрузок за первые несколько недель жизни проектов в сторах. Кассовыми результатами игра не может похвастаться — в топах проект отметился только в родной Финляндии.

В результате получаем, что Supernauts хвастаться пока особо нечем и наверно эта новость больше направлена к инвесторам, чтобы хоть как-то их порадовать.

Автор: kamagames

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js