Рубрика «boom beach»

Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю

Прибавление к команде Oculus Rift

На дня стало известно, что старший продюсер компании PopCap (PvZ, PvZ2) Bernard Yee покидает компанию, ради нашумевшего проекта виртуальной реальности — Oculus Rift.

Сам Бернард заявляет, что “был поражён уровнем своей эмоциональной реакции на демо” и “виртуальные технологии позволяют вам ощутить эффект погружения, как никакая игра до этого”. Что же, можно только поздравить Oculus Rift с очередным громким прибавлением в уже довольно звёздную команду. Напомним, что предыдущим громким приобретением для компании стал Kenneth Scott, бывший арт-директор проекта Halo 4.

Oculus Rift становится некой меккой, куда сбегаются разработчики из успешных и именитых компаний. Стоит только наедятся что эта вера “мамонтов” разработки оправдается и мы вскоре станем свидетелями новой главы в интерактивных развлечениях.
Читать полностью »

Какой должна быть популярная игра

Продолжая серию статей о гейм-дизайне, поговорим о том, что же сейчас набирает наибольшую популярность в индустрии развлечений, а именно в индустрии видеоигр.

Самым показательным примером последнего времени является, несомненно, Collecting Card Game – Hearthstone. Можно сказать, что до её выхода не было действительно массовых популярных карточных игр на PC. Да, есть Magic the Gathering и другие попытки занять эту нишу, но их попытки оказались в разы менее успешными, чем у Blizzard.

Что же сделало эту игру такой популярной? Так называемая схема «Easy to learn, hard to master» (наиболее правильный перевод – легко начать играть, сложно достичь высот). Т.е. в первую очередь, любой игрок может установить себе эту игру и его встретит красочный туториал, с интересными персонажами (многим знакомые по вселенной Warcraft), озвучкой и сценариями. После прохождения туториала игра по большей части отпускает игрока в свободное плавание, но этого достаточно чтобы завладеть сердцами игроков.
Читать полностью »

Замануха от Amazon, результаты Boom Beach в Google Play, объем рынка мобильных игр в 2016 году – главные мобильные новости за неделю

Рынок мобильных игр: 28,9 млрд долларов в 2016 году

Juniper Research подготовил доклад с прогнозами развития мобильного рынка, выжимку самого интересного предлагает нам venturebeat.com.

Согласно докладу, мобильный рынок игр дорастет до 28,9 млрд USD в 2016 году, что на 38% больше, чем индустрия должна принести в текущем году (20,9 млрд USD). Таким образом гигантский рынок мобильных игр не собирается сбрасывать обороты, и к 2019 году докладчики обещают рост до 39,6 млрд USD. Основными драйверами роста станут страны Дальнего Востока и Китай, достигнув общей доли в 57%.

Крупные игроки на мобильном рынке, такие как King и Supercell, делают ставку на привлечение игроков в свои продукты для поддержания своих доходов. Данная стратегия очень расточительна, и Juniper предполагает, что наметился общий тренд в стратегии, где анализ показателей продукта стоит во главе угла, что в свою очередь позволяет поднять LTV и тем самым значительно повысить ROI.

Также Juniper указывает, что пользователи планшетов тратят на игры больше денег, обосновывая это тем, что на планшетах появляется много серьёзных игр, которые привлекают хардкорных пользователей с других платформ, но при этом Juniper замечает, что это не помешает нише мобильных консолей существовать рядом с телефонами и планшетами.
Полностью доклад можно скачать по ссылке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js