Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября)

в 11:52, , рубрики: apple, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, Змейка, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом выпуске дайджеста история “змейки” для Nokia, новые iPhone и iPad, новый Flutter и Dart, методы привлечения внимания от Tinder, миллионные игры, “Цивилизация” в Excel и много других интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 1

Танели Арманто не любит рассказывать людям, что изменил мир. На самом деле я уверен, что если вы не являетесь другом его семьи, то ничего о нём не слышали. Обычно он никогда не рассказывает о своём величайшем достижении, но его дети не упускают случая им похвастаться.

За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 5 iOS

(+20) iPhone 11, новый iPad, TV+, Arcade и другое. Что сегодня показала Apple
(+19) Фоновое выполнение приложений в iOS 13
(+9) Реализация промо-предложений в iOS. Как зарабатывать на подписках больше?
Apple все-таки разрешила рекламу и аналитику в детских приложениях
Apple начала прием приложений для watchOS 6
Apple запускает игровой сервис Apple Arcade
iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max: самые мощные и передовые в линейке
Apple представляет Apple Watch Series 5
Apple представляет новую версию iPad
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 6 Комплексное руководство по управлению состоянием в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 7 Как приложения Apple побеждают конкурентов в App Store, который компания и контролирует
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 8 Закончено! Портирование 75,000 строк кода из iOS во Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 9 Индексируем контент приложения с Core Spotlight
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 10 Все, что вам надо знать про UICollectionViewCompositionalLayout
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 11 Лучшие практики юнит-тестирования на iOS с Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 12 Как я сделал игру для iOS, которая получила 500 тыс. загрузок, но на которой я решил НЕ зарабатывать

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 13 Android

(+23) Как мы сделали Vivaldi для Android
(+13) Полнотекстовый поиск в Android
(+12) Как мы сделали прототип приложения для остановочных ремонтов
(+8) Использование Paging library совместно с Realm
(+7) Долгожданный View Binding в Android
(+7) Разрабатываем приложение, которое отсылает данные другим приложениям (экосистемное приложение)
(+8) Dagger 2 – это элементарно (Часть 1) и (Часть 2)
Google откроет нативные диалоги оценки приложений в Android
Большое обновление дизайна Google Play: на что обратить внимание
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 14 Чистое UI-тестирование для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 15 Архитектура Android с Kotlin Coroutines, Jetpack (MVVM, Room, Paging), Retrofit и Dagger 2
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 16 Создание приложения удаленной связи для Android с использованием JNI и Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 17 Google украл мое приложение?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 18 Google автоматически уничтожил мой аккаунт разработчика
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 19 Предварительная выборка текста в RecyclerView
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 20 Frost for Facebook: приложение для Facebook
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 21 TheMovies2: архитектура Kotlin MVV

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 22 Разработка

(+25) «И невозможное возможно»: превращаем черный ящик в белый с помощью бинарного анализа
(+21) Подумайте дважды, прежде чем использовать игровые движки
(+20) Создание игры Tower Defense в Unity: сценарии и волны врагов
(+19) Рекомендации по созданию приложений на React Native. Часть 1
(+18) Как сбежать из реальности с помощью хакатона
(+16) Зачем вашему приложению Accessibility
(+14) Три в ряд: топ-10 докладов Mobius 2019 Piter
(+13) Как создаются классы персонажей в мобильном MMO Action
(+7) Путь от хирургии к геймдеву или первый опыт мобильной разработки на Unity
Tarantool запускает платформу для разработки бизнес-приложений Cartridge
Думайте, а не проводите спринты
Почему у кнопки “Отмена” никогда не должно быть цвета
Facebook закрывает Account Kit
Вышел Dart 2.5 и Flutter 1.9
Uizard превращает зарисовки в прототипы
Яндекс проведёт второй чемпионат по программированию
Интересные методы привлечения внимания от Tinder Design
«Hover Effect» для мобильных кнопок
Новостные ленты – это популярный паттерн дизайна, но пришла пора придумать что-то новое
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 23 Представляем Appwrite: бэкенд с открытым исходным кодом для мобильных и веб-разработчиков
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 24 [CELL]IVIZATION: Цивилизация в Excel
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 25 Различия в дизайне нативных приложений для iOS и Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 26 Научный метод эффективного UX-прототипирования
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 27 Редизайн приложения Service Trading: исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 28 15 вещей, которые я бы хотел знать до того, как начать разрабатывать игры
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 29 Как реализовать отличную архитектуру онбоардинга в вашем приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 30 Как создавать красивые игры без навыков рисования
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 31 Руководство по разработке лучшей типографики мобильных приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 32 Как быть хорошим Senior-разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 33 StorageDone: документо-ориентированные БД
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 34 Emotion AI от Empath определяет эмоции по голосу

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 35 Аналитика, маркетинг и монетизация

Исследование приложений мобильного банкинга
Самые скачиваемые приложения в августе 2019
Самые зарабатывающие приложения в августе 2019
Инди-разработчик открывает мир привлечения пользователей и рекламы (с цифрами)
Drivetime: голосовые игры для водителей
Microsoft выпустила обновленный планировщик To Do
6 способов, как ваша мобильная игра может попасть в топ-чарты
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 36 Экспоненциальный рост не всегда хорошо
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 37 Как создать идеальный кит для локализации игры

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 38 AI, Устройства, IoT

(+12) Мультимедиа центр «Kodi» и Yocto Project
(+7) Lyft запускает соревнование по распознаванию объектов в 3D
Портрет российского Data Scientist

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля