Рубрика «автоспорт»

[Disclaimer] Прежде чем начать рассказ об истории картинга, в двух словах объясним, почему она заинтересовала нас с alinatestova. Мы делаем контент для компаний (в основном IT) и любим брать в работу сложные темы: от IaaS-хостинга до биоценозсберегающих технологий.

Получилось так, что этим летом мы решили доехать до пары картодромов — пообщались с тренерами и пилотами, поспрашивали про блоги и профили в соц. сетях. И, как выяснилось, с точки зрения русскоязычного контента — в сфере любительского и проф. автоспорта начального уровня — поле непаханное по сравнению с тем, что выходит на английском языке ¯_(ツ)_/¯.

Мы решили исправить эту ситуацию и — в рамках пятничного формата — писать на Хабре о том, как управление медиа и контент-маркетинг делают автоспорт чуточку понятнее и интереснее.

Но для начала, объясним, о чем собственно речь. Итак, к вступительному слову о картинге.

Картинг в СССР: как увлечение американских лётчиков стало массовым DIY-хобби в Советском Союзе - 1Читать полностью »

Honda усовершенствовала управление силовой установкой автомобиля Формулы 1 при помощи IBM Watson IoT - 1

Компания Honda R&D при помощи IBM Watson Internet of Things (IoT) собирает и анализирует данные с более чем 160 датчиков, устанавливаемых на каждом автомобиле Honda для гонок Формулы 1. Теперь водители и технические команды могут в режиме реального времени применять данные и аналитику для оптимизации характеристик двигателя и повышения эффективности использования топлива. В частности, это позволит оперативно принимать решения в процессе гонки, например, регулировать скорость движения и выбирать моменты заезда на пит-стопы.

Время реакции водителей в профессиональном автоспорте исчисляется долями секунды, это определяет выигрыш или проигрыш гонки. После гонки инженеры извлекают из силовой установки необходимые данные, например, сведения о регулировке фаз распределения и о расходе топлива, чтобы скорректировать стратегии поведения в следующем заезде. Однако к сегодняшнему дню мотоспорт эволюционировал до такого уровня, когда он в очень значительной степени управляется данными, а пилоты имеют постоянное сетевое подключение. Сейчас технические команды могут анализировать быстро поступающие данные от силовой установки и от водителя, чтобы в режиме реального времени корректировать стратегии гонки (в том числе способы экономии топлива), которые относятся к числу критических факторов, определяющих победу. В 2014 году Международная автомобильная федерация (Fédération Internationale de l'Automobile, FIA), под руководством которой проводятся гонки Формулы 1, опубликовала новые требования, согласно которым все автомобили Формулы 1 должны использовать гибридные двигатели и не выходить за установленные ограничения по потреблению топлива во время гонок. Это вынудило мотоспорт сосредоточиться на разработке более энергоэффективных автомобильных технологий.
Читать полностью »

Здравствуйте.
В прошлой статье я описал процесс создания системы хронометража для автоспорта. Ввиду некоторого интереса к разработке, было оформлено все это дело конструктивно и покрашено синей краской. Выкладываю немного фото.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js