Рубрика «Блог компании Этажи»

image
На сегодняшний день процедура реализации «failover» в Postgresql является одной из самых простых и интуитивно понятных. Для ее реализации необходимо определиться со сценариями файловера — это залог успешной работы кластера, протестировать его работу. В двух словах — настраивается репликация, чаще всего асинхронная, и в случае отказа текущего мастера, другая нода(standby) становится текущем «мастером», другие ноды standby начинают следовать за новым мастером.
На сегодняшний день repmgr поддерживает сценарий автоматического Failover — autofailover, что позволяет поддерживать кластер в рабочем состоянии после выхода из строя ноды-мастера без мгновенного вмешательства сотрудника, что немаловажно, так как не происходит большого падения UPTIME. Для уведомлений используем telegram.

Появилась необходимость в связи с развитием внутренних сервисов реализовать систему хранения БД на Postgresql + репликация + балансировка + failover(отказоустойчивость). Как всегда в интернете вроде бы что то и есть, но всё оно устаревшее или на практике не реализуемое в том виде, в котором оно представлено. Было решено представить данное решение, чтобы в будущем у специалистов, решивших реализовать подобную схему было представление как это делается, и чтобы новичкам было легко это реализовать следуя данной инструкции. Постарались описать все как можно подробней, вникнуть во все нюансы и особенности.
Читать полностью »

Привет читатели!

Начинаем цикл статей, мы долго готовились к этому. И вот пришло время для публикации. Нам важно ваше мнение. Ваша критика будет к стати. Мы готовы ответить на все вопросы по теме))).

Надеюсь вам будет полезно!

Начнем, пожалуй, с самого простейшего нашего решения для автоматизации маркетинговых процессов без привлечения web программистов!

В любой крупной компании есть отдел маркетинга, которому постоянно нужно что-то менять на сайте, проводить исследования, воплощать, как говорится, "идеи в жизнь". Некоторое время назад у нас была самописная CMS с сильно ограниченным функционалом. Много времени мы тратили на маркетинговые задачи. Да и идей очень много, которые вставали в очередь канбана и выполнялись спустя некоторое время. Бывало, что разработка прерывалась и маркетинговое исследование откладывалось, что сильно влияло на компанию в целом.

Как же мы учили маркетологов программировать...

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js