Рубрика «Блог компании SmartReading»

Все маркетологи так или иначе сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно.
Джаннел Барлоу и Клаус Меллер в своей книге «Жалоба как подарок» учат относится к жалобам с вниманием и без негатива, ведь собирая отзывы клиентов, можно совершенствовать работу компании, не тратя деньги на дополнительные исследования.

Читать полностью »

Последние годы у меня нет времени: читать, общаться с друзьями, отдыхать, заниматься спортом. Все время я пытаюсь все совместить.Список книг, которые я хочу прочитать стал бесконечным.
Для таких, как я, мы и делаем SmartReading. Но поскольку со школы к кратким содержанием у людей предвзятое отношению- я хочу подробно написать зачем нужны сервисы саммари.

Для начала, расскажу что это вообще такое.

Саммари представляют собой авторский пересказ книг на 10-15 страниц (у каждого сервиса свои размеры, но в среднем так), где изложены ключевые идеи создателя книги.
Мы не делаем саммари на художественные книги, выбирая более практичные темы:
Маркетинг, менеджмент, продажи- проф. литература для любимых коллег
Личная эффективность- все хотят развиваться, а в таких книгах много повторений.
Зож- рубрика для тех, кто следит за здоровьем. Позволяет быть в курсе основных диет, правильных занятий спортом
Обязательное чтение образованного человека- тут собраны книги, которые мы считаем важными для эрудиции.
Психология- все мы хотим понимать друг друга. Мы кратко описываем основные идеи книг, которые считаем самыми важными.
Истории успеха- всем приятно на кого-то равняться.

На большую часть книг мы делаем аудио-саммари, на часть еще и инфографику.

Но зачем это нужно?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js