Рубрика «линкбилдинг»

Четыре месяца назад я сидел в офисе клиента в Минске. Владелец интернет-магазина спортивного питания смотрел на график Analytics. Линия трафика ползла вниз. Медленно. Но неумолимо.

«Мы делаем всё правильно», — сказал он. И был прав.

Контент. Техническая оптимизация. Ссылочная масса. Команда из трёх SEO-специалистов работала на пределе. Но конкурент из Москвы обгонял их каждую неделю. По всем фронтам.

Я открыл сайт конкурента. Замер. За последние три месяца они опубликовали 90 новых статей. Детальные гайды по спортпиту. Сравнения. Обзоры. Внутренняя перелинковка выстроена хирургически точно. Schema.orgЧитать полностью »

Когда у вас есть продукт, проект, сервис или приложение, вы хотите, чтобы люди о вас узнали. У вас много способов этого добиться, в том числе – заинтересовать других рассказать о вас. Если вам повезёт, на вас появятся естественные ссылки – не только самый логичный вариант, но и, с относительно недавних пор, он является требованием Google, который научился отличать естественные ссылки от покупных. Яндекс, по крайней мере на словах, хотел бы от нас того же. В этой связи интересно: как выглядит цивилизованная практика получения естественных обратных ссылок?

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js