Рубрика «lumia 630»

Вообще-то любой хороший программист должен быть в изрядной степени психоаналитиком. Процесс уточнения постановки задачи зачастую уж больно специфичен. Надо класть заказчика на кушетку и спрашивать: «Почему вам этого хочется?», «Хотите поговорить об этом?», «Давно у вас такие идеи?» и т.п. Это всё не смешно, потому что именно так всё и происходит, только без кушетки.
bash.im/quote/434593

Перво-наперво мне следует извиниться перед теми, кто, возможно, ожидал этого поста месяц или два назад. Действительно, я не рассчитал своих сил – учеба, экзамены, курсовые, работа, командировки – все это не только отняло время, но и опустошило мои запасы творческих сил, которые, к счастью, постепенно восстанавливаются. Однако же за это время произошли некоторые вещи, которые вошли в последнюю часть, и которые не были бы описаны, не случись этой задержки.

Кроме того, хочу принести извинение за те неточности, которые я допустил в предыдущей части в отношении технологии Swype. Если верить Википедии первоначально технология была доступна на Windows Mobile платформах и множестве Android устройств. С выходом iOS 8 Swype стал доступен пользователям iPhone и загружается как дополнительная клавиатура. Но, во-первых, Swype идет как дополнение (не нативно), а во-вторых, и дополнение не доступно на версиях прошивки, не поддерживающих дополнительные клавиатуры, так что, когда я сказал, что до iPhone технология не дошла, то не сильно погрешил против истины. Тем не менее, прошу прощения у всех, кого мог зацепить своим неосторожным высказыванием. Технология набора текста в Windows Phone 8.1 называется Word Flow.

Как и обещал, последняя часть посвящена ведению конспектов лекций при помощи OneNote, а также тех персональных и групповых удобств, которые дарует облачный сервис Microsoft. Заключительный пост состоит из глав:

Крах Великого Комбинатора
Отличник анатомии ЦНС
На земле, на воде, в воздухе
И еще об облаке
Из психологии рефлексов

Конспектирование лекций с гаджетами. Путь к Microsoft. Часть первая
Конспектирование лекций с гаджетами. Путь к Microsoft. Часть вторая
Читать полностью »

image

Этот пост продолжает мою историю использования гаджетов в процессе обучения. Первый пост получил несколько вдохновляющих отзывов, поэтому спешу рассказать продолжение истории. Кроме того, я решил выложить записи своих лекций. Напоминаю, что речь в предыдущей части подошла к выбору нового мобильного телефона, взамен вышедшего из строя iPhone 4. Было это летом прошлого года. Хочу сразу сказать, что новое устройство, пришедшее на смену iPhone, играет теперь в моем обучении немаловажную роль, иначе его обзору не было бы места в этом посте. В сентябре прошлого года я пошел на второе высшее образование в Российский Государственный Гуманитарный Университет, институт психологии им. Выгодского, на факультет общей психологии. И, разумеется, уже не было сомнения в том, что писать лекции я буду не ручкой (да и разучился я так быстро писать, и почерк уже свой не разберу). Картинка в заголовке – лекция про спинной мозг. На рисунке сегмент спинного мозга, с выходящими из него аксонами нейронов периферической нервной системы.

Начав писать второй пост, я понял, что закончить свое изложение в нем не удается, поэтому последним постом будет третий. А в этом содержатся следующие главы:

Шатания
Lumia
Свайп!
Samsung ATIV, планшет на Windows
Страсти по Surface
Лекции

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js