Рубрика «мобильная коммерция» - 2

Современное состояние мобильной коммерции

Развитие новейших мобильных технологий (и, в частности, повсеместное распространение смартфонов) в последние годы привело к тому, что пользователи сотовых сетей все чаще отдают предпочтение мобильной коммерции перед классическими схемами оплаты товаров и услуг, проведения прочих финансовых операций.
Мобильная коммерция (или мобильные платежи) – это разнообразные виды электронных платежей, для осуществления которых используются мобильные устройства (планшеты, смартфоны, коммуникаторы и т.д.). Технологии беспроводной передачи и получения информации весьма востребованы для оплаты товаров, услуг, осуществления переводов. Поэтому не стоит удивляться тому, что мобильная коммерция в последнее время развивается бурными темпами.
На сегодняшний день известен ряд решений, предназначенных для осуществления транзакций и мобильных платежей. Самые распространенные – это те, которые позволяют передавать денежные средства безналичным путем. Для этого нет необходимости открывать счет в банке – достаточно обменяться адресами электронной почты или номерами телефона. Кроме того, развивается и другая группа мобильных платежей – в их основе лежит использование специальных устройств для считывания данных пластиковых карт, подключаемых к смартфону. Такое оборудование вызывает большой интерес у торговых компаний – оно позволяет совершать оплату товаров буквально «на ходу».Читать полностью »

В начале апреля на venturebeat.com была опубликована статья Тодда Дипаола (Todd Dipaola), соучредителя компании InMarket, которая занимается адаптацией возможностей онлайн рекламы под потребности крупных оффлайн ритейлеров (Coca-Cola, Procter & Gamble, Unilever и другие). В этой статье Тодд рассказал о перспективах развития мобильной рекламы в 2013 году в целом, лучших стратегиях монетизации мобильных приложений и реальных кейсах использования мобильной рекламы глобальными корпорациями. Перевод статьи – под катом.

image

Читать полностью »

Почему SMS-платежи?

Сейчас никого не удивишь возможностью оплаты услуг путём отправки SMS-сообщения на определённый «короткий номер». Даже самый далёкий от интернетов человек мог услышать по телевизору: «Отправьте SMS на номер XXXX, чтобы проголосовать за YYYY», а внизу экрана увидеть надпись: «* стоимость отправки 30руб». Ниже я рассажу, как это работает.
Читать полностью »

Елена Орлова о том, часто ли она платит в интернет-магазинах наличными деньгами, чем восточный стиль управления отличается от западного и кто победит в глобальной борьбе за деньги от электронной коммерции.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js