
Иногда заказчик вместо технического задания говорит лишь: «Мне нравится космос — удивите меня». Читать полностью »

Иногда заказчик вместо технического задания говорит лишь: «Мне нравится космос — удивите меня». Читать полностью »

Здравствуйте! Меня зовут Антон Боев, я исполнительный директор компании DD Planet. В статье поделюсь опытом работы с платформой .NET в условиях санкций и расскажу о нашем взгляде на перспективы импортозамещения ПО в России после ухода Microsoft.
В марте 2022Читать полностью »

В этой статье я объясню, почему автоматизация бизнеса становится неотъемлемой частью настоящего времени и какие преимущества она дает.
Или «О чем молчат IT‑интеграторы». Расскажу о подводных камнях индустрии, основываясь на многолетнем опыте работы в ней, и поделюсь видением того, что ее разрушает, а какой подход может спасти и вывести на новый уровень развития.
Всем привет!
Меня зовут Евгений Хрылин.
Формально я занимаю должность исполнительного директора IT-бизнес-партнера Rightex.
Неформально в компании отвечаю за менеджмент, распределение команды, финансы, клиентов, продуктовую линейку, маркетинг и брендинг. В общем, за то, чтобы клиенты были довольны и чувствовали, что работают с настоящими профессионалами, которые их ценят.
Всем привет, меня зовут Виктория Михайлова, я – менеджер по развитию компании «Улей». Мы разрабатываем HR-Tech решения на базе Битрикс24 и, как любой другой бизнес, ищем дополнительные источники дохода, одним из которых является партнёрская сеть.
Изучая вопрос выстраивания партнёрской сети, я нашла статьи, в которых описаны базовые шаги по выстраиванию партнерской программы, что, безусловно, помогло мне начать. Однако, на практике оказалось, что для достижения основной цели, а именно привлечения дополнительного дохода, необходимо учесть гораздо больше составляющих и этапов.
Интегратор «никогда не доставлял функциональный сайт или мобильное приложение».

Гигант по прокату автомобилей Hertz судится за адский редизайн сайта.
Американская корпорация наняла фирму «монстра» по IT управлению Accenture в августе 2016 года, чтобы полностью обновить свое присутствие в Интернете. Новый сайт должен был заработать в декабре 2017 года. Но неготовность привела к срыву сроков до января 2018 года, а затем ко второму сдвигу до апреля 2018 года, которая, как нам сказали, были сорваны.
Читать полностью »
Продолжаем рассказывать о том, как действовать на каждом этапе внедрения IdM, чтобы система управления правами доступа работала максимально эффективно именно в вашей компании. В предыдущих статьях больше внимания я уделяла тому, что нужно делать самим в своей компании (в дальнейшем также буду это делать). Но в какой-то момент пора «выйти в свет», и сегодня поговорим об этом.
На рынке могу выделить три типа компаний – консультанты, интеграторы и вендоры. У каждого своя зона ответственности и компетенции.
К кому из них идти именно вам?

Эдвард Нортон Лоренц (1917 – 2008) является основателем теории хаоса, очень популярной в науке на сегодняшний день. Он учился в колледже Дартмут штата Нью-Гемпшир США и Гарвардском университете в Кембридже. Во время Второй мировой войны служил метеорологом в авиационном корпусе армии США, потом до конца своих дней работал профессором в Массачусетском технологическом институте.
В 1963 году в журнале «Journal of the Atmospheric Sciences» вышла его статья «Deterministic Nonperiodic Flow» (русский перевод: Лоренц Э. Детерминированное непериодическое течение // Странные аттракторы. — М.: Мир, 1981, с. 88-117), заложившая не только основы теории хаоса, но и изменившая представления о моделировании погодных явлений. В этой работе из системы уравнений Навье-Стокса впервые была получена нелинейная автономная система обыкновенных дифференциальных уравнений третьего порядка (динамическая система), описывающая движение воздушных потоков в плоском слое жидкости постоянной толщины при разложении скорости течения и температуры в двойные ряды Фурье с последующем усечением до первых-вторых гармоник:Читать полностью »
Доброго времени суток, уважаемыее.
Так сложилось, что я начал свою карьеру в IT-аутсорсере, продолжил ее в интеграторе и до сих пор работаю в IT-сервис провайдере. Помимо этого мне приходится оказывать очень много услуг все тем же аутсорсерам, да и самому выступать «специалистом со стороны».
Благодаря этому опыту, а также счастью работать в полностью ITIL-compliant организации, у меня сложился ряд представлений о том, как должна вестись работа (речь скорее о внутренней «кухне»). Хотелось бы ими с Вами поделится. На их правильности я не настаиваю, однако такое «кредо» очень здорово помогает мне (а, соответственно, и моему работодателю) вести успешную работу и не переставать радовать клиентов.
Все остальное — под катом.