Рубрика «nextgen»

Создание игрового персонажа

В данной статье описывается процесс создания персонажа для игрового движка. Статья в первую очередь адресована тем, кто интересуется процессом разработки next gen моделей, а также всем, кто хочет заглянуть за кулисы современного игродела. Персонажа я делал для портфолио, на персонажей переключился совсем недавно, можно сказать, что это первый доведенный до ума персонаж. Поскольку данная работа — мой личный проект, то я установил ограничение треугольников в 20 000, текстуры в 2048*2048, работа планировалась под PBR.
Читать полностью »

Анонс нового поколения PaaS и облачной архитектуры для разработчиков Сегодня мы анонсируем новую модульную архитектуру, созданную для того, чтобы дать разработчикам более точное управление средой разработки и больший выбор компонентов, вариантов развёртывания и инфраструктуры. Эти возможности предлагают комплексное решение, позволяя разработчикам эффективно планировать, создавать, развёртывать и управлять своими приложениями.
С оптимальным балансом автоматизации и контроля Engine Yard освобождает разработчиков от необходимости жестко соответствовать платформе поставщика, давая им возможность быстрее, проще и более последовательно строить и масштабировать свои облачные приложения.

  • Вы сможете выбрать себе необходимую инфраструктуру. Не нравится Aмазоновский AWS — сможете выбрать другой или даже объединить несколько инфраструктур в одном кластере!
  • Сейчас в облаке есть RoR, NodeJS и PHP, но будут добавляться другие.
  • PaaS в частном или гибридном облаке!


Читать полностью »

image

Activision Blizzard проведет на Game Developers Conference в марте презентацию, на которой расскажет о технологиях следующего поколения для рендеринга персонажей.

Хорхе Хименес (Jorge Jimenez), занимающийся научными исследованиями в области реал-тайм графики в Activision Blizzard, проведет часовую презентацию под названием «Фотореалистичный рендеринг глаз и их деформаций», на которой он собирается поделиться продвинутыми техниками по «созданию фотореалистичных персонажей для „железа“ и игр следующего поколения».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js