Рубрика «офлайн торговля»

Меня зовут Дмитрий Крапивницкий, CEO digital-агентства OMNIMIX. Вместе с командой мы заметили частую проблему — пины, кнопки и важные элементы пропадают с карточек компаний на Яндекс Картах, и обнаружить это можно не сразу. Как итог, одна пропавшая кнопка стоит 30 тысяч рублей в день, исчезнувший номер телефона лишает бизнес половины звонков, а невидимая витрина уносит 180 потенциальных клиентов. 

В материале рассказываю, как мы нашли решение для этой проблемы и усовершенствовали ИИ-инструмент, анализирующий карточки клиентов. 

Невидимый канал продаж, который приносит больше заявок, чем сайт

Читать полностью »

Генеральный директор холдинга Alibaba Group сообщил о планах развития на 2016 год. Он выделил несколько приоритетных направлений. Среди них – продвижение в сельские регионы, крупные города и мировая экспансия. Особо стоит отметить, что компания готова помогать России в развитии онлайн-экспорта товаров.

Дальнейшее развитие в крупных городах

«Мы собираемся укрепить и расширить наше положение на рынке, увеличивая присутствие в крупнейших городах», заявил Чанг на выступлении в Ханчжоу перед сотрудниками компании.

По словам Чанга, в рамках развития в крупнейших городах КНР Alibaba планирует повысить свою репутацию среди жителей. На сегодня ритейлер уже успел достичь определенных успехов в Пекине, где сделал упор на онлайн-продажах продуктов и бытовой техники. Планируется, что именно столица станет между Alibaba и 400 миллионами человек на севере Китая, где инфраструктура менее развита, чем в юго-восточных провинциях.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js