Рубрика «Perceptual SDK»

Стартовала вторая фаза конкурса Intel® Perceptual Computing Challenge

Неделю назад, шестого мая, официально стартовала вторая фаза конкурса Intel® Perceptual Computing Challenge. Поскольку в корпоративном блоге компании Intel на хабре так новость и не появилась, решил написать об этом сам. Подробности под катом.

Читать полностью »

HackDay #25 в Нижнем Новгороде – теперь с конкурсом Intel
С 12 по 14 апреля в Нижнем Новгороде прошел очередной, 25-ый, конкурс разработчиков HackDay. За два рабочих дня, которые для всех остальных людей являются выходными, участникам предстояло воплотить заранее придуманную или тут же пришедшую в голову идею в более или менее работоспособный проект. Отличие этой итерации HackDay от предыдущих состояло в том, что компания Intel устроила тут нечто вроде «конкурса в конкурсе» и предложила программистам попробовать свои силы в создании приложений на Perceptual SDK. Победителя конкурса ждал хороший приз – ультрабук. Ну а теперь небольшой отчет о том, как все было.
Читать полностью »

Intel предоставляет новые возможности для разработчиков игр
На проходившей в конце марта конференции для разработчиков игр Game Developers Conference Intel продемонстрировала несколько своих новых разработок, а также свежие версии уже известных продуктов.
Прежде всего, это два расширения для DirectX, призванные задействовать новый функционал готовящегося к выходу ядра Haswell. Расширение PixelSync позволит разработчикам создавать более реалистичный дым, стекла, волосы и другие сложные в отрисовке объекты. Реалистичность достигается за счет совмещения частично прозрачных пикселей без ресурсоемкого процесса сортировки. Второе расширение, Instant AccessЧитать полностью »