Рубрика «hackday»

Продолжаем разбор лаб с VulnHub. На этот раз займемся HackDay: Albania
К образу имеется следующее описание, из которого видно, что это таск с HackDay Albania's 2016 CTF

This was used in HackDay Albania's 2016 CTF.
The level is beginner to intermediate.
It uses DHCP.
Note: VMware users may have issues with the network interface doing down by default. We recommend (for once!) using Virtualbox.

Таск как и прошлый рассчитан на новичков. Поэтому в некоторые моменты в статье будут рассмотрены более подробно.
Читать полностью »

Здравствуйте, дорогие читатели уютного блога. Сегодня мы поговорим о формировании бюджета хакатона: как быть, если он стремится к нулю, как работать со средним бюджетом и на что потратить деньги, если у вас их много.
Под катом — список затрат и их распределение в зависимости от бюджета.

Бюджет хакатона. Опыт HackDay - 1
Читать полностью »

HackDay for Superheroes, tha last call - 112-14 декабря в ИТ-парке Набережных Челнов пройдет финальный в году HackDay#35. К участию приглашаются уже работающие проекты, а также программисты, дизайнеры, менеджеры и авторы идей, желающие запустить свой проект за выходные или влиться в готовую команду. Также вы сможете принять участие только в образовательной программе или посетить демофест.
Для суперкоманд мы придумали суперноминации с суперпризами. Подробности по призам, менторам и образовательной программе под катом.
Поднажмите, уставшие супермены!

Читать полностью »

HackDay for Superheroes - 1

12-14 декабря в Набережных Челнах пройдет заключительный HackDay#35 for Superheroes. Мы собираем участников со всего Приволжского федерального округа, проекты из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда и лучшие команды HackDay этого года. Приглашаем программистов, дизайнеров, проектировщиков и всех тех, у кого есть идея проекта, но нет команды для ее воплощения.
Локальный соорганизатор — ИТ-парк в Набережных Челнах, предоставит свою прекрасную площадку и экспертизу.
Что ожидает участников мероприятия — смотрите под катом.
Читать полностью »

image

От того, какую вы выберете площадку для проведения своего хакатона, будет во многом зависеть успешная логистика мероприятия. При выборе необходимо учесть огромное количество требований, которое обосновано последующим удобством для команд, а также выбирать помещение с учетом имеющегося бюджета. Как выбрать оптимальное сочетание – читайте под катом.
Читать полностью »

Как организовать образовательную программу хакатона. Опыт HackDay
Во многом качество проектов на выходе вашего хакатона зависит от качества образовательной программы. Программа должна быть максимально прикладной, максимально покрывать потребности всех групп участников, давать знания, которые можно применить здесь и сейчас на мероприятии и при этом длиться максимально три часа. В статье рассказано, как соблюсти все эти требования и не умереть в процессе.
Читать полностью »

Мотивация аудитории. Как привлечь участников на хакатон. Опыт HackDay
В двух предыдущих статьях мы говорили о том, как работать с информационными партнерами и о нашем опыте организации HackDay в целом.
Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как мотивация участников.

Несколько лет назад, когда мы начинали делать серию хакатонов, рынок не был избалован большим количеством мероприятий, и не стоило больших трудов завлечь к себе активную часть аудитории по простой причине, что ходить было особо некуда. С другой стороны, была проблема в большом пласте менее активных людей, которые не посещали мероприятий в принципе. Они не понимали, какую пользу они приносят. Получалось, что около 80% аудитории кочевали с одного мероприятия на другое не производя никакой полезности за исключением видимости тусовки.
Читать полностью »

31 октября – 2 ноября в самой западной точке России, в Калининграде, пройдет второй в его истории HackDay. Мы приглашаем программистов, дизайнеров, проектировщиков и всех тех, у кого есть идея проекта, но нет команды для ее воплощения.
Что ожидает участников мероприятия — смотрите под катом.

image
Читать полностью »

Работа с информационными партнерами хакатона. Опыт HackDay
Здравствуйте, дорогие читатели блога. В предыдущей статье мы рассказывали о пятилетнем опыте проведения хакатонов, об основных моментах и ошибках. Теперь мы начинаем разбирать хакатон по косточкам.
Сегодня я расскажу, как найти информационных партнеров для хакатона и как с ними работать. Информационные партнеры понадобятся нам для привлечения участников и спонсоров.
Читать полностью »

Зачем бизнесу хакатоны?
Хакатон – это не только питчи, спичи, фичи и бесплатные пиццы. Это серьёзный инструмент для развития бизнеса, его презентации в специализированной среде, генерирования новых контактов. Более того, хакатон сам по себе требует взрослого подхода к организации. Если уж мы относимся к нему как к бизнес-инструменту, то и проводить его нужно методично.

Так и родился этот пост: рассказать, что такое хакатон «изнутри», как его видят организаторы, какие цели преследуют, как постепенно воспитывается аудитория и складывается философия подобных мероприятий. Буду объяснять даже не на пальцах, а на зайцах и на примере серии проводимых нами хакатонов HackDay.
Читать полностью »