Рубрика «процеджурная генерация»

Процедурно-генерируемый контент «правильных» игр — Diablo, Rogue, Spelunky, Daggerfall, Elite, Spore и даже аналогов Football Manager — не перестает удивлять. Он позволяет иначе взглянуть на дизайн и подчеркивает элегантность основных показателей системы. С его помощью вы экономите время и можете зарабатывать. Именно благодаря ему Skyrim и Minecraft привлекают огромное количество игроков, которые не изменяют своему выбору даже через несколько лет после выхода этих продуктов. Процедурная генерация – надежное основание, на котором построена концепция столь ожидаемой "No Man’s Sky" от Hello Games.

В то же время стоит отметить, что принципы процедурной генерации не всегда используются и воспринимаются правильно, а потому не у всех получается сходу разрабатывать алгоритмы для отдельных элементов игры. Учитывая такую особенность, мы проконсультировались с опытными разработчиками и решили рассказать вам о продуктах, которые нашли весьма оригинальное применение данной технике.

В каждой из нижеупомянутых игр процедурная генерация производит невероятный эффект, а потому, возможно, подготовленный обзор вдохновит вас на создание более качественных продуктов на базе генерируемых алгоритмов.

1.Crusader Kings II: Сложные родственные связи становятся динамичными благодаря генерируемым персонажам

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js