Всем привет! Меня зовут Леонид, я - владелец сервиса Поиск VPS. Сегодня я представляю вашему вниманию интервью с Сергеем - руководителем ua-hosting.company. В прошлом году состоялось открытие площадки компании в американском ЦОД Iron Mountain в Нью-Джерси. Недавно для меня провели экскурсию по дата-центру, а после мы обсудили нынешние особенности работы хостинга среднего размера и некоторые отличия европейской площадки от американской.
Рубрика «ua-hosting.company»
Интервью из мира хостинга: Сергей из ua-hosting.company
2024-08-11 в 20:32, admin, рубрики: ua-hosting.company, интервью, хостингМодульный ЦОД на службе у большого адронного коллайдера
2019-01-15 в 11:04, admin, рубрики: ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, большой адронный коллайдер, дата-центр, сервер, Сетевое оборудование, хранение данных, хранилища данных, ЦЕРНПоследних лет двадцать дата-центры появляются как грибы после дождя, оно и понятно. Кроме количественных показателей развиваются и качественные — новые формы, новые подходы к построению среды. Одним из таких новшеств стали модульные ЦОДы. Эффективность решений на базе стандартизированного контейнера впервые смогли оценить военные, именно они стали пионерами в использовании дата-центров построенных по модульному принципу. Быстрое разворачивание вычислительных мощностей и возможность хранения данных в самых отдаленных уголках Земли стали для военных панацеей в мире с ежедневно нарастающим объемом генерируемой информации. Благодаря компании Sun Microsystems, уже в 2006 году модульные дата-центры стали доступными и для гражданских потребителей. Но казалось бы, кто их будет приобретать? В условиях жестокой борьбы участников ИТ-рынка за высокую производительность «железа» плюсы от модульности ЦОДов, в большинстве случаев гражданской жизни, нещадно перечеркиваются целым спектром минусов порождаемых этой самой модульностью. Но как показало время — не все так однозначно в этой теме и продукт нашел своего потребителя. Одним из таких потребителей, как бы это не было удивительно, стал CERN. Детище организации — большой адронный коллайдер, обрастет парой новых модульных дата-центров. Весьма странное решение? Об этом и не только пойдет далее речь.
Интернет на Кубе. От революции к революции
2019-01-10 в 10:21, admin, рубрики: ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, интернет, ит-инфраструктура, Куба, Сетевое оборудование, хостингВ наше время удивить кого-либо доступом к интернету уже невозможно, но вот его отсутствие может вызвать недоумение или даже тревогу. Будь это Богом забытый райцентр на необъятных просторах родины, горный аул, поселок вахтовиков в заполярье. Кроме физической возможности иметь доступ к сети также фактор цены делает возможным, в наших широтах, нещадно утилизировать трафик рядовому школьнику на сэкономленные с обедов деньги. Является ли такая ситуация нормой для других регионов планеты? Ответ однозначный — нет. В силу экономических, политических обстоятельств ситуация с ИТ-инфраструктурой целых стран откровенно плачевна. Еще совсем недавно Куба действительно была свободна, не только от империалистов но и как минимум от интернета. Что же сейчас происходит с ИТ-инфраструктурой в этой не большой, но очень революционной стране и почему так? Попробуем разобраться в нижеприведенной статье.
Мифы о FreeBSD
2016-07-31 в 16:00, admin, рубрики: freebsd, ua-hosting.company, администрирование, Блог компании ua-hosting.company, ит-инфраструктура, мифы, поддержка проектов, разработка, системное администрирование, сравнение, хостинг
FreeBSD хороша для серверов, но не для настольных компьютеров
У FreeBSD есть полнофункциональная звуковая подсистема c низкой задержкой, а смешивание в ядре позволяет нескольким приложениям воспроизводить звуки одновременно (с независимыми настройками громкости) без дополнительных настроек. Дефолтные настройки включают в себя X.org и настройки рабочего стола, такие как KDE или GNOME, это так же просто как выбрать метапакет в зависимости от того, какой вы предпочитаете.Читать полностью »
Метрики против Опыта
2016-07-21 в 13:18, admin, рубрики: ua-hosting.company, UI, usability, UX, Блог компании ua-hosting.company, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, метрики, работа с данными, разработка, разработка мобильных приложений, разработка сайтов, статистика, фичи
Данная публикация — местами вольный перевод статьи за авторством Julie Zhuo, продукт-дизайнера в Facebook. Приятного чтения.
Если несколько десятилетий назад вы бы захотели сделать что-то уникальное, вы бы сели, сделали глубокий вдох, закрыли глаза и обратились бы с молитвой к оракулу под названием «интуиция».
Но, как наши предки когда-то укротили силу огня, так и мы научились использовать возможности метрики и аналитики. Мы уже не блуждаем во тьме, задаваясь вопросом «неужели хоть кто-то читает эти электронные письма, рассылаемые каждые два дня?». Мне даже интересно, сколько людей пыталось найти ответ на этот вопрос до этого момента, до наступления созданного всеми нами будущего. Ведь теперь мы просто погружаемся в сокровищницу чисел и выуживаем оттуда ответ.
Увы, несмотря на обретенный нами свет, в углах сохраняются экзистенциальные тени. Я слышал их в обсуждениях в залах офиса, в бормотании над стаканом после работы, видел набранными заглавными буквами в блуждающих по сети тредах обсуждений стиля:
«Делаем ли мы это просто для получения метрики?»
«Как мы можем сбалансировать полученные цифры и сделать при этом что-то достойное?»
И мой фаворит: «Вы, те, кто управляет данными, на самом деле заботитесь о пользователях и UX?»
Ох! Сильные слова и жгучие обвинения!
Может, хотите продуктивно поговорить о метриках и позитивном опыте? Вот что знаю я.
Читать полностью »
Почему стоит нанимать джуниоров
2016-05-18 в 11:25, admin, рубрики: ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, найм джуниоров, разработчики, синьоры, управление персоналом, управление проектами, управление разработкой
Когда я начинал как разработчик на Rails, я постоянно ковырялся с фреймворками все свое свободное время, которого, однако, у меня было достаточно. Я не был женат, работал в Coles и подрабатывал на фрилансе, выполняя заказы на PHP и Rails.
Как-то я услышал о проводимом в городе Аделаида Ruby Meetup. Сразу после работы я рванул на поезд и отправился на это мероприятие. Когда я туда попал, несколько человек спросили меня, чем я занимаюсь. Я рассказал о работе в Coles, о PHP и Rails, на что мне ответили «ты не должен больше работать в Coles» и трое из них протянули мне свои визитные карточки, сказав, чтобы я подал им резюме. Я отправил заявку в Sealink и меня взяли.
В Sealink я попал в подмастерья команды Rails-разработчиков, которые имели кучу терпения для того, чтобы мириться с моими 19-летними выходками. Я очень благодарен им за то время, что они потратили на мое обучение и, как я считаю, именно их наставничество заложило основу моей карьеры и всего того, что я делал следующие десять лет.
В Мельбурне есть много джуниоров, посещающих Ruby Meetup'ы. Я знаю это наверняка, так как помогал организовывать ночные хакатоны, на которые они тоже ходят. И вот представьте, если бы какой-нибудь новичок на митапе сказал бы вам, что он активно ищет работу, вы бы его наняли? Возможно, нет. Создается впечатление, что на таких мероприятиях царит атмосфера отвращения к найму джуниоров, ведь потому, что они, джуниоры, отнимают столь драгоценное время команды, которое могло быть потрачено на разработку, на их обучение.
Читать полностью »
Как написать фильтр Блума в C ++
2016-04-13 в 11:42, admin, рубрики: bloom, c++, ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, Блум, С++, фильтры, функции, хостинг, хэш-функцияФильтр Блума представляет собой структуру данных, которая может эффективно определить является ли элемент возможным элементом набора или определенно не относится к нему. Эта статья продемонстрирует простую реализацию фильтра Блума в C++.
Новый криптовымогатель «Locky»
2016-02-18 в 9:41, admin, рубрики: locky, ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, информационная безопасность, криптовымогатель, платежное поручение, шифровка данных, эпидемия, метки: locky, криптовымогатель, платежное поручение, шифровка данныхИсследователями в области информационной безопасности был обнаружен новый тип ransomwave — вредоносной программы, шифрующей пользовательские файлы и требующей выкуп в bitcoin. Новый криптовымогатель, который сами создатели назвали «locky», распространяется не совсем стандартным для подобного ПО способом — при помощи макроса в Word-документах.
По словам специалиста по информационной безопасности Лоуренса Абрамса, криптовымогатель маскируется под выставленный пользователю счет и приходит жертве по почте:
Прикрепленный файл имеет имя вида invoice_J-17105013.doc, а при его открытии пользователь увидит только фарш из символов и сообщение о том, что «если текст не читабелен, включите макросы».
Читать полностью »
Минимальный HTTP API Endpoint используя Elixir
2016-01-20 в 11:51, admin, рубрики: api, cowboy, Elixir, Elixir OTP, http, Plug, Ranch, tcp, ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, ит-инфраструктура, принимающих соединений, програмирование, хостинг, метки: Elixir, Elixir OTPДавайте рассмотрим создание минимального HTTP API Endpoint используя Elixir. Так же, как и Rack в Ruby, Elixir идет в комплекте с Plug. Это универсальный инструмент для работы с HTTP соединениями.
7 примеров использования процедурной генерации в играх, о которых полезно знать всем разработчикам
2016-01-15 в 13:53, admin, рубрики: game development, ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, геймдев, игры, процеджурная генерация, процедуры, разработкаПроцедурно-генерируемый контент «правильных» игр — Diablo, Rogue, Spelunky, Daggerfall, Elite, Spore и даже аналогов Football Manager — не перестает удивлять. Он позволяет иначе взглянуть на дизайн и подчеркивает элегантность основных показателей системы. С его помощью вы экономите время и можете зарабатывать. Именно благодаря ему Skyrim и Minecraft привлекают огромное количество игроков, которые не изменяют своему выбору даже через несколько лет после выхода этих продуктов. Процедурная генерация – надежное основание, на котором построена концепция столь ожидаемой "No Man’s Sky" от Hello Games.
В то же время стоит отметить, что принципы процедурной генерации не всегда используются и воспринимаются правильно, а потому не у всех получается сходу разрабатывать алгоритмы для отдельных элементов игры. Учитывая такую особенность, мы проконсультировались с опытными разработчиками и решили рассказать вам о продуктах, которые нашли весьма оригинальное применение данной технике.
В каждой из нижеупомянутых игр процедурная генерация производит невероятный эффект, а потому, возможно, подготовленный обзор вдохновит вас на создание более качественных продуктов на базе генерируемых алгоритмов.