Рубрика «сопровождение»

История про то, как мы тюнили логи в своем проекте и как это переросло во что-то большее. Возможно кому-то это поможет в своих проектах, кому-то будет просто интересно почитать.

Былые времена

Думаю объяснять зачем нужны логи не стоит, уверен что это должно быть очевидно каждом IT-шнику. Но если совсем кратко, то логи нужны чтобы система сообщала, что она делает и потом, читая логи, можно было разобраться в проблемах, возникших внутри системы, ну или не разобраться, и это повод улучшить логирование.

Так вот тогда система писала логи по аналогии с тем как это делается в любой *nixЧитать полностью »

Вчера произошло достаточно значимое событие на рынке разработки. Точнее в сфере поддержки и сопровождении программных продуктов. StackOverflow запустил раздел документация. Почему это важно?

Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности
  5. Начинаем строить фундамент
  6. Библиотека процессов

Совет №7 — Описывайте процесс

В рамках работы с персоналом могу на собственном опыте подтвердить что процессы это не самый эффективный способ управлять людьми и их описание не дает 100%-го результата, но это лучшее что пока может позволить достичь какой либо управляемости в компании.

В рамках примера я делаю скриншоты и прилагаю процессы согласно просьбе Teacher. Так как «Запуск внешнего проекта» это категория, для примера я выбрал самый интересный процесс «Создание Устава проекта (РП)», с приложенной страницей самого Устава проекта, файлы в формате mht.
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности
  5. Начинаем строить фундамент

Совет №6 — Библиотека процессов — это наше все

Основным и главным компонентом вашей компании, по моему мнению, должна стать Библиотека процессов, некоторые называют ее хендбук, некоторые Руководство сотрудника. При всем при этом суть не меняется, это документ в котором описывается кто, что и как делает при выполнение различных рутинных и не очень процессов.
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности

Совет №5. Начинайте строить фундамент.

Как вы помните, ранее, я говорил что любая компания состоит из ПэРов — Продуктов, Проектов, Процессов, с возможностью углубления и рассмотрения дополнительно Профессионалов, Практик и Правил, но мы углубляться так далеко не будем. По моему мнению ИТ компании можно условно разделить на следующие направления, с соответствующим весом ПэРа в деятельности компании:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js