Рубрика «технологии почты»

image
Ждун или дрон? Бесконечный выбор в российской Матрице.

Август-2017. Одно из отделений Почты России. Слева закуток Почты Банка, в котором двое сотрудников играются в своих гаджетах. Вокруг них пустота. Прямо — три окошка Почты. Работает только одно. Очередь человек в 20 к нему. Надо стоять — деться некуда. Терминал электронной очереди сломался через пару недель после установки.

Почти каждый посетитель впереди, когда подходит его очередь, напряжённо спрашивает, куда делась его посылка, должна была прийти давным-давно. Кассир извиняется, говорит, что уже несколько месяцев работает одна за десятерых, и даже посылки месячной давности ещё не отсортированы. Или не извиняется, а просто кричит, потому что задолбали с одним и тем же вопросом, который её начальству надо задать. За окошком на полу видны последствия работы “одной за десятерых”: проходы завалены коробками и пакетами.

Это “Почта России”-2017. Страшнов ушёл в июле. Но судя по тому, что проблемы того же Иркутского УФПС (а сценка вначале — как раз из отделения Иркутска) начались весной, Страшнов “ушёл” ещё раньше. Связь, конечно, опосредованная, но тут стоит сказать про большую рыбу, к голове которой пришла прокуратура. И голова в своих беспокойствах про хвост совсем перестала думать, а хвост без головы — шевелиться. Страшно ли жить Почте после Страшнова? Надо разобраться.

Для этого взглянем глобальнее на весь почтовый екоммерс, нововведения Дмитрия Страшнова и их результат. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js