Рубрика «Toyota mirai»

Honda выпустила собственный автомобиль на водородных топливных элементах - 1
Представил новый автомобиль президент компании Honda Такахиро Хачиго

В сентябре прошлого года на Geektimes появилась новость о новом проекте Honda — автомобиле на водородных топливных ячейках. Тогда также сообщалось, что запас хода автомобиля от Honda будет больше, чем у Mirai от Toyota. Сейчас компания представила уже не концепт, а коммерческую версию автомобиля, которая получила название Clarity. Стоимость новинки нельзя назвать низкой — $67000 все же солидная сумма.

В первом году будет реализовано 200 автомобилей, но их не будут продавать в салонах, а предоставят в рамках лизинга правительственным организациям. Некоторые Clarity поступят и в распоряжение коммерческих компаний, которые, впрочем, пока не называются.
Читать полностью »

Про автомобиль от Toyota, работающий на водородном двигателе, писали примерно год назад, примерно в то же время его продажи были начаты в Японии. Однако, старт продаж Toyota Mirai (Mirai с японского переводится как «будущее») на Континенте (как на старом так и на новом) остался почти незамеченным. Попробуем исправить этот момент и разобраться как это работает.

Итак, что предлагает нам Тойота: автомобиль класса «седан» с двигателем мощностью 153л.с, разгоняющийся с 0 до до 90км/ч за 9.4сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 170км/час. Весьма неплохо, учитывая что двигатель у автомобиля электрический.

Внешний вид (фото с сайта blog.toyota.co.uk)
Toyota Mirai с водородным двигателем — «будущее» уже в Европе - 1

Не менее интересно, что внутри.
Читать полностью »

image
Фото Toyota
Глава североамериканского подразделения компании Toyota Джим Ленц (Jim Lentz) объявил, что первый водородный серийный автомобиль его компании Mirai способен преодолеть расстояние в 312 миль (примерно 502 км), единожды заполнив топливный бак водородом. В пересчёте на литры этот показатель выглядит таким образом: 1 галлон водорода (около 3.8 литра) затрачивается гибридной установкой машины на расстояние, составляющее примерно 67 миль (это около 107 км).
Читать полностью »

В сети появился промо-ролик от Toyota, при помощи которого корпорация начинает продвижение своего водородного автомобиля Mirai как международного бренда. Правда, мотивация покупателей в данном ролике выглядит довольно специфичной: инженеры говорят, что водород настолько распространён во Вселенной, что его можно извлекать даже из навоза. Вероятно, по замыслу маркетологов это должно натолкнуть покупателей Mirai на мысль об экономичности автомобиля с водородным двигателем.

Ролик называется соответствующим образом: «Fueled by bullsh*t».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js