Рубрика «выход на российский рынок»

Американский венчурный фонд и акселератор 500 Startups всерьез заинтересовался российскими проектами. Представителем фонда в РФ станет Диана Молдавская, бывший топ-менеджер Zeptolab. Там она отвечала за развитие бизнеса, продажи и международную экспансию. Zeptolab – разработчик одной из самых популярных в мире игр Cut the Rope, набравшей более 600 миллионов установок, около 70 миллионов ежемесячных активных пользователей. До Zeptolab Молдавская руководила онлайн-классифайдом OLX в России и СНГ, работала с международными партнерами «Яндекса» и крупными рекламодателями в штаб-квартире Google.

Она займется поиском интернет-сервисов B2C и мобильных приложений на ранней стадии развития (seed-раунд и A-раунды), сервисов on demand, а также обучающих и игровых приложений. Для фонда интерес представляют проекты, прошедшие путь от идеи к реализации и получившие первую аудиторию.Читать полностью »

Однажды Федерик Мазелла (ныне гендиректор BlaBlaCar) пытался уехать из Парижа к родственникам в Вандею. Так и не найдя вариантов по разумной цене и в удобное время он был вынужден купить билет на поезд за 115 евро. В 2006 году совместно с партнерами Мазелла запустил BlaBlaCar.

В России сервис был запущен в феврале 2014 года. Это была первая страна за пределами Европы, куда вышла компания. Сегодня у BlaBlaCar около 20 миллионов пользователей во всем мире, которые ежемесячно совершают через нее около 4 миллионов поездок.

Операционный директор и сооснователь BlaBlaCar Николас Брюссон рассказал РБК о причинах запуска в России и встрече с Алексеем Лазоренко и командой сервиса по поиску попутчиков «Подорожник», о том, почему компания не выйдет в США и Китай, о принципиальной разнице между Uber и BlaBalaCar.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js