JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст

в 11:44, , рубрики: Блог компании DataArt, брендинг, дизайн, логотипы, подарки, футболка, футболки

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 1

Каждый год ко дню рождения DataArt мы дарим коллегам фирменные футболки. В год нашего двадцатиления традиции исполнилось 10 лет. Мы отыскали и сфотографировали футболки, с которых все начиналось, и модели последних лет. В некоторых зашифрованы загадки, о которых успели забыть даже их авторы.

2017

В год двадцатилетия DataArt, мы выбрали цвет Royal bluе — похожего синего цвета были наши первые корпоративные футболки.

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 2

Выбор цвета — сложная задача для компании с центрами разработки в 10 странах на разных континентах. Например, в Буэнос-Айресе Royal blue — цвет школьной формы, поэтому для Аргентины его заменили на темно-синий.

2016

После ребрендинга в 2015 году графическим символом DataArt стал танграм — головоломка из семи многоугольников, из которых можно складывать бесконечное количество фигур. Это метафора, которая раскрывает один из главных принципов существования DataArt — единство в многообразии — и символизирует нашу гибкость, готовность адаптироваться к меняющейся среде и находить оптимальные решения для сложных задач.

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 3

Ветряк, сложенный из фигур танграма, оказался настолько популярным, что в какой-то момент в офисах стало рябить в глазах от количества коллег в одинаковых футболках.

2015

Футболка к 18-летию DataArt. В основе дизайна — идея бесконечного счастья: счастья коллег и счастья клиентов. Такая вот нехитрая философия. Оранжевый — один из основных цветов в палитре DataArt.

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 4

Какой должна быть футболка к 18-летию, решали голосованием.

2014

Идеи принтов часто обсуждали на офисных рассылках, сообща.

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 5

В принте зашифрован возраст DataArt в год, когда была сделана эта футболка. Вы, конечно, догадались,

что означает эта картинка?

На ней изображен способ построения правильного 17-угольника с помощью циркуля и линейки. Количество углов фигуры как раз соответствует возрасту DataArt на тот момент.

2013

В 2013 году DataArt исполнялось 16 лет. Хотелось сделать футболку с математическим подтекстом, по-подростковому угловато и дерзко. Придумали квадрат в квадрате.

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 6

Сначала получился четкий симметричный ромб, но на то и perfect age, чтобы нарушать правила, так что от скучной симметрии тут же избавились.

2012

Эта футболка — одна из самых любимых у коллег из всех, что печатали ко дню рождения DataArt. Автор идеи — один из старожилов DataArt Глеб Ницман.

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 7

Вы же поняли,

что означает этот шифр?

Конечно, 2012 — 1997 = 15, а 0x0F — 15.

2011

В 2011 году DataArt уже был в Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне, в Воронеже, Херсоне, Одессе, Харькове и Киеве. Эти города и обозначили на пикселизированной карте кофейными чашками. Такой же логотип наносили и на чашки.

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 8

“The world is not enough” — название фильма о Джеймсе Бонде и заглавной песни из него же.

2008

В 2008 году был напечатан первый велком-бук DataArt, ключевым элементом дизайна в котором были смайлики. Идею принес молодой дизайнер Миша Гликман, который буквально фонтанировал идеями, но смайлики отыскал на каком-то открытом ресурсе со стоковыми картинками.

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 9

По воспоминаниям коллег, работа над этим проектом была мучительной. Из-за большого количества цветов были сложности с предпечатной подготовкой, а напечатать футболки решились только отважные женщины в какой-то полуподвальной типографии.

2007

В 2007 году DataArt исполнилось 10 лет, и с открытием сразу двух украинских центров разработки — в Херсоне и Харькове — у компании появилась задача интеграции офисов. Большим объединяющим праздником стал день рождения, который DataArt отмечает 4 июля. Так, после перерыва на борьбу с кризисами, возобновилась традиция делать футболки для коллег.

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 10

В логотипе этой футболки зашифрована формула, придуманная дизайнером Сергеем Михальчиком и Михаилом Завилейским — менеджером организационного развития DataArt. Формула успеха проста: деньги — это время, умноженное на удовольствие от того, что ты делаешь.

Автор: DataArt

Источник

* - обязательные к заполнению поля