Audi PB18 e-tron

в 17:23, , рубрики: audi, ev, концепт, прототип, спортивный автомобиль, твердотельная батарея, транспорт будущего, экология, электромобиль, Энергия и элементы питания

Мы всё ещё ждём презентации серийной версии e-tron — электромобиля следующего поколения от Audi. Его всё ещё нет, зато уже сейчас можно увидеть будущее таким, каким его видит этот немецкий производитель.

Audi PB18 e-tron - 1

Audi представила новый электрический суперкар, на технологии твердотельных батарей с пиковой мощностью 570 кВт и возможностью использовать быструю 800 вольтовую зарядку.

Audi PB18 e-tron — под таким именем Audi показала свой «радикальный вид на высокоэффективные спорткары будущего». Этот автомобиль был построен благодаря многолетнему опыту участия в гонках Le Mans и спроектирован для водителя и вокруг водителя. Это значит, что в автомобиле нет систем автономного вождения, или сложных помощников пилоту. Зато есть рулевое управление «by-wire» (по-проводам, т.е. без механической связи с колёсами) и электропривод, который позволяет менять позицию монокока, который может быть как с краю, так и в центре салона.

Audi PB18 e-tron - 2

Audi PB18 e-tron - 3

Audi PB18 e-tron - 4

Gael Buzyn — глава отдела дизайна в Малибу, где и был спроектирован автомобиль, дал свои комментарии:

«Мы хотим дать возможность водителю почувствовать себя в спортивном автомобиле, таком как Audi R18, поэтому мы разработали интерьер с центральным расположением пилота. Но при этом нашей целью было также создать автомобиль пригодный для ежедневного использования, с потенциальной возможностью разместить в салоне ещё и пассажира»

Трансформация салона:

Audi PB18 e-tron - 5

Audi PB18 e-tron - 6

Технические характеристики прототипа:

  • Твердотельные батареи 95 кВт*ч
  • Пробег между зарядками 500 км (WLTP)
  • Зарядка 800 вольт (решение от Porsche)
  • 3 мотора. 1 на передней оси и 2 на задней. Полный привод
  • Мощность 150 кВт на передней оси и 350 кВт на задней, т.е. общая мощность 500 кВт, но есть возможность кратковременного увеличения до 570 кВт
  • Общий крутящий момент 830 Н*м
  • Разгон до 100 км/ч около 2 секунд

В Audi говорят, что обычный e-tron quattro также будет иметь похожий «boost» режим (кратковременное увеличение мощности).

Некоторые из технологий этого концепта будут использоваться и в серийной модели, которая, вероятно, будет иметь несколько отличный от этого прототипа дизайн.

Автор: sith

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js