Facebook использует данные пользователей Oculus для таргета приложений и событий

в 9:46, , рубрики: AR и VR, Facebook, Facebook API, oculus, VR, контекстная реклама, реклама, Социальные сети и сообщества, таргетированная реклама

image

Facebook будет использовать в таргетированной рекламе данные, которые компания получает об игровой активности пользователей Oculus, использующих платформу через свой профиль в соцсети.

В итоге Facebook будет рекомендовать пользователям Oculus интересные события компании, а также рекламировать VR-приложения, доступные в Oculus Sore.

Соответствующее положение зафиксировано в обновленной политике конфиденциальности Oculus. Оно предполагает, что Facebook будет доступна информация о приложениях, которые использует владелец этой техники. «Эти изменения не повлияют на сторонние приложения и игры, а также на данные на вашем устройстве», — говорится в сообщении компании.

Ранее, в сентябре Oculus заявила, что ее пользователи должны залогиниться на платформе через Facebook. Это необходимо для получения доступа к чатам, событиям, совместному просмотру в Oculus TV и добавлению друзей.

Таким образом, данные тех пользователей, которые не используют платформу через Facebook, соцсеть получать не будет. При ответе на вопрос о том, правда ли, что «серверы Facebook никогда не получают информацию, собранную с гарнитур VR, о пользователе для таргетирования рекламы», представитель компании ответил, что «ничего не меняется в отношении данных на устройстве, они по-прежнему хранятся локально на гарнитурах и не используется для таргетинга».

Обновление политики компания объясняет тем, что со временем на платформе Oculus будет запускаться больше функций, чтобы сделать виртуальную экосистему более социальной.

В декабре стало известно, что для работы с Oculus Quest не понадобятся контроллеры, так как устройство уже оснащено камерами для захвата движений рук. Пользователи могут применить опцию Oculus Quest в базовых приложениях системы.

Чтобы начать отслеживать движения рук, необходимо обновить программное обеспечение шлема до версии 12. Включается опция в разделе «Экспериментальные функции». Опробовать ее можно в Oculus Browser, Oculus TV и главном меню системы. Переключать управление между контроллерами и захватом движений производится с помощью тумблера в корневом меню.

Обновление не предназначено для шлемов Rift и Rift S, а также оно не будет работать, если подключить Quest через Oculus Link к ПК.

До этого Facebook купила чешскую компанию Beat Games, которая станет частью бренда Oculus Studios. Студия будет поддерживать кроссплатформенную VR-игру Beat Saber. Разработчики добавят в Beat Saber 360º режим обзора и новую музыку до конца года.

Кроме того, Facebook запустит новое мобильное приложение Facebook Viewpoints, с помощью которого компания будет получать обратную связь от пользователей для улучшения своих продуктов, в том числе Oculus. После регистрации в приложении каждый пользователь за участие в разных исследованиях и опросах будет получать в качестве награды определенное количество очков, которые можно будет перевести в денежную форму с помощью сервиса PayPal.

Автор: maybe_elf

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js