Тренды игровой индустрии до 2015

в 0:55, , рубрики: business, game, game design, game development, trends, метки: , , ,

Приветствую,

Недавно я работал с одним игровым проектом. Одна из многих задач была — понять тренды на рынке игровой индустрии. Удивительно, но оказалось, что на очевидный вопрос, в Интернет практически не нашлось ответов. Многие разработчики все еще называют game development творчеством и мало интересуются бизнес-составляющей проекта. Бесспорно, компьютерные игры, это piece of art, но все же, я уверен, что это так же должно быть и хорошим бизнесом.

Одна из бизнес задач, это понимание индустриальных трендов — т.е. лучших практик и стандартов, которые доказали свою состоятельность и именно на них есть возможность заработать в ближайшее время.

Я попытался собрать такие практики, список которых привожу ниже:

— Visual Novels. Пора трудных игр прошла. Современные игры, это больше story (история), чем активное действие. Среди примеров можно выделить: AITD5, Bastion, etc
— Hollywood начнет выпускать интерактивные фильмы
— Игровые сериалы наберут популярность: Walking Dead
— Больше контроллеров. Теперь для управления игрой не достаточно кнопок. В ход идут touch screens, голос, Gesture, etc. Посмотрите на PSVita
— Игра с помощью двух экранов, где второй экран несет дополнительный функционал, что-то вроде: WII U или cdn.macrumors.com/article-new/2011/06/2011-06-17-iosgaming.jpg
— Появление новых моделей распространения и продажи игр: Бесплатные игры, подписка и т.п.
— Не просто игра, а бренд: Game + Movie + Comics + Soundtrack + Souvenirs + Community, etc
— Больше социальных функции и создания сообщества фанатов
— Игра, как социальная платформа. Люди встречаются в игре, чтобы общаться
— Появление open-source приставок: OUYA
— 100% Физика, включая: погоду, жидкости, повреждения, и т.п.
— Имя разработчика приобретает большее значение, чем имя publisher
— Gamer, как профессия. Не только заработок путем play games, но и заработок путем выполнения функций на игровых платформах: Судья в игре, Бухгалтер в игре, Поддержка внутри игры, Консультант по игре, Строитель в игре и т.п.

Это всего лишь попытка описать, куда движется игровая индустрия. Возможно, все вовсе и не так. Но это не означает, что мы не должны думать о том, как выглядит будущее. А ближайшее будущее вполне можно предсказать.

Буду рад услышать ваши идеи по поводу трендов в игровой индустрии.

Статистика индустрии: www.theesa.com/facts/pdfs/ESA_EF_2012.pdf

Из некоторых новостей:
— OnLive разорилась
— Chief Creative Officer выгнали из Zynga

Автор: Ivano

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js