Гай Кавасаки «10 способов привлечения внимания от Бена Парра»

в 23:07, , рубрики: chief evangelist, gtd, Guy Kawasaki, SMO, social media, Бен Парр, Гай Кавасаки, евангелизм, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии

Продолжаем пристально следить за деятельностью невероятного Гая Кавасаки. Предыдущая статья была написана им в сооавторстве, а эту он разместил вообще за чужим авторством.

image

Это статья Бена Парра, автора книги «Captivology: The Science of Capturing People’s Attention».

Возможно вы занимаетесь вопросами привлечения внимания каждый день. Как привлечь новых клиентов? Как удержать существующих? Как очаровать босса или собеседника на предстоящей встрече? Это очень сложная проблема, особенно учитывая, что очень немногие люди действительно понимают фундаментальные принципы работы внимания.

Когда писал свою новую книгу, я перелопатил более тысячи научных исследований и провел интервью с десятками ученых, докторов наук, руководителей предприятий, и самых различных светил, чтобы понять, почему мы обращаем свое внимание на определенных людей и идеи, а другие остаются незамеченными.

Для моего друга Гай Кавасаки, я выбрал из моего исследования десять самых лакомых способов привлечения внимания. Их применение вряд ли сделает вас суперзвездой, но они обязательно помогут привлечь некоторое внимание к вашим идеям.

Угостите человека горячим кофе

Исследования показывают, что мы связываем физическое ощущение тепла с межличностными взаимоотношениями. Другими словами, если вы подадите человеку чашку горячего кофе или чая, он, скорее всего, перенесет теплоту на ваши взаимоотношения. (Прим.- А я то думал откуда пошла эта традиция)

Сделайте красную рамку вокруг вашего фото в профиле

Желаете ли вы такого же успеха, как приложение для онлайн знакомств Tinder? Одно из исследований показало, что простое наложение красной рамки на фотографию человека привлекает большее количество людей. Красный является вашим другом в мире знакомств.

Используйте контрастные цвета для кнопок «Купить»

Большая часть пространства Amazon.com заполнена выделяющимися на белых и серых фонах оранжевыми и желтыми кнопками «купить». Контрастность элемента пропорциональна количеству кликов.

Сделайте ваше предложение дефицитным

Наши представления о чем-либо изменяются, когда мы считаем это редкостью. Gmail и Medium привлекли огромное внимание, ограничивая участников системами приглашений (инвайтов). Медленное распространение и ограниченный доступ часто становятся эффективными способами привлечения внимания.

Сделайте неожиданный подарок

Человеческий мозг настроен таким образом, что заставляет нас обращать внимание на сюрпризы, обманывающие наши ожидания. В следующий раз, когда будете делать подарок, сделайте его иначе. Например, оберните его специальной бумагой. Делайте это, когда люди меньше всего этого ожидают. В общем, проявите изобретательность. Покажите, что вы делаете что-то чрезвычайно уникальное и творческое!

Визуализируйте предлагаемые вознаграждения

Многочисленные исследования показывают, небывалый рост энтузиазма при наличии достижимого вознаграждения или ощутимых плодов нашего труда. Так что не достаточно просто рассказать аудитории о награде, покажите ее!

Обуздайте экспертов

Большинство людей с пиететом относятся к мнению экспертов, так что было бы глупо не использовать это явление. Попробуйте использовать надежных экспертов, для получения рекомендаций, говорящих в вашу пользу.

Обуздайте толпу

Мы доверяем мудрости толпы — без этого доверия, у таких сайтов, как Yelp не было бы вообще никаких пользователей. Толпа также тяготеет к местам, где можно принять участие и оказать непосредственное влияние (Прим. — краудфандинг, как он есть Indiegogo, Kickstarter или Boomstarter).

Используйте интригующие концовки

Мы страдаем непреодолимой тягой к завершенности — врожденная, ненасытная потребность итога, объяснимая некомфортабельностью неясности. Не бойтесь оканчивать ваши тексты захватывающими финалами, тогда ваша аудитория захочет вернуться чтобы увидеть продолжение! Помните, как там Стив Джобс всегда заканчивал свои выступления — “One more thing”?

Докажите, что ваша аудитория особенная

У нас есть врожденная потребность отличаться от других и чувствовать себя особенными. Самые лучшие проекты, стартапы и бренды всегда пытаются выстроить вокруг себя прочные сообщества. Важней всего дать понять своей аудитории ее значимость для вас. А когда есть внимание, есть и возможности для маневра.

Если вы примете эти десять рекомендаций на вооружение, будьте уверены, что внимание вам обеспечено.

Бен Парр соучредитель DominateFund, бывший соиздатель Mashable, и автор книги Captivology.

Автор: jasiejames

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js