AI-чатбот от Microsoft выпустил(а) коллекцию одежды для Китая

в 16:19, , рубрики: AI, microsoft, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, будущее здесь, дизайн, ИИ, искусственный интеллект, китай, мода, чатбот

AI-чатбот от Microsoft выпустил(а) коллекцию одежды для Китая - 1

Созданный Microsoft ИИ Xiaoice, самый популярный чатбот в Китае, теперь умеет создавать настоящие паттерны и изображения. Пару недель назад результаты своих работ машина представила на выставке в Пекине. За основу берутся слова, темы или ключевые цвета, о популярности которых девушка-робот узнает по итогам своего общения с сотнями миллионов китайцев.

Партнерами Microsoft выступили Китайский текстильный информационный центр и  Центр развития текстиля Китая, которые помогут довести продукты на рынок. Ожидается, что новая коллекция паттернов и дизайнов, впервые полностью собственноручно созданная AI, будет доступна китайцам в начале 2019 года. Дизайнеры и крупные производители говорят, что такая технология позволит им изменить процесс подготовки одежды для рынка.

AI-чатбот от Microsoft выпустил(а) коллекцию одежды для Китая - 2

Ли Бин Хон, президент Центра развития текстиля Китая (CTDC), рассказал о своих впечатлениях от выставки Xiaoice:

Быстрое создание таких художественных работ, вызывающих отклик у аудитории, – это очень важно. Мне приятно знать, что эта система может за считанные минуты разрабатывать безукоризненные проекты, вбирая в себя все последние модные тенденции. Так мы можем привлечь внимание молодого поколения, которое не может представить свою жизнь без Xiaoice.

В индустрии, где тренды могут меняться от дня ко дню, только возможности AI могут позволить нам оставаться впереди конкурентов. С ним мы сможем выпускать креативные, высокохудожественные коллекции в рекордные сроки.

AI-чатбот от Microsoft выпустил(а) коллекцию одежды для Китая - 3

Возможности Xiaoice по созданию «творческих» работ китайцы называют настоящим прорывом. Её художественные композиции созданы по образу и подобию других работ – но то же можно сказать и о человеке, который «вдохновлялся» чьими-то проектами. Девушка-чатбот выбирает то, что ей больше всего «нравится» из мира, который она видит через призму своего общения. Она оценивает, что обычно упоминается в позитивном контексте, проверяет, с какими эмоциями связывают тот или иной цвет или паттерн. И создает то, что, как ей показалось, может стать востребованным.

Cюй Юань Чунь, представитель Microsoft на рынке Азии, прокомментировал:

С растущей скоростью внедрения ИИ в различные сферы бизнесов, Microsoft постоянно ищет пути для применения своих технологий. Наша новая разработка способна создавать ценный контент в различных формах – от аудио и текста до паттернов и изображений. Мы надеемся, что способности Xiaoice будут востребованы в разных индустриях, включая сферу моды.

После четырех лет обучения, Xiaoice научилась понимать объекты, формы, цвета и текстуры предметов реального мира. Она также умеет точно определять позиции предметов относительно друг друга. Это позволяет ей самостоятельно создавать абстрактные пространственные изображения и рисовать контуры объектов. Также Xiaoice стала экспертом в работе с кистью и тенями. Это помогает работам, полностью вышедшим из «мозга» компьютера, выглядеть более натурально.

В дополнение к своим дизайнам Xiaoice сочинила короткие поэмы, которые показывались ниже её работ.

AI-чатбот от Microsoft выпустил(а) коллекцию одежды для Китая - 4
Рисунок (и поэма) Xiaoice. Что вы видите? Парусники на Аральском море?

Пока что сложно сказать, насколько проекты Xiaoice на самом деле успешны. Перед её работами на выставке столпотворение, и интернет активно обсуждает дизайны. Но, может быть, дело не в качестве самих работ, а в популярности их создателя. Xiaoice – своего рода знаменитость в Китае, с более чем 550 млн пользователей и более 6 млн подписчиков на Weibo. Даже если бы девушка-робот Microsoft создала что-то совсем убогое, нашлась бы пара сотен тысяч человек, которые бы это купили.

Что еще умеет Xiaoice

В России (да и вообще где-либо за пределами Азии) об этом AI и не слышали. А в Китае чем только девушка не занималась. Разработанный в 2014-м проект, основанный на фреймворке эмоционального разума, использует машинное обучение, облака, big data и обработку естественного языка, чтобы подстраиваться под интересы каждого из сотен миллионов своих пользователей. За счет этого уровень вовлечения пользователей в интеракции с чатботом получается невероятным.

AI-чатбот от Microsoft выпустил(а) коллекцию одежды для Китая - 5

Сама Microsoft говорит, что в среднем с сервисами Xiaoice взаимодействуют 120 млн раз в месяц. Популярность платформы во многом обеспечивается контрактами компании с Xiaomi (все умные девайсы) и Huawei (все последние смартфоны, 27% рынка Китая). По словам Microsoft, Xiaoice – один из первых полноценных AI, обладающий как эмоциональным, так и интеллектуальным разумом, которые дополняют друг друга. Во время обучения AI, в процессе смены поколений, эмоциональная составляющая (EQ) выбирает себе наилучшую интеллектуальную пару (IQ), и затем такой процесс повторяется сотни миллионов раз.

Сейчас Xiaoice – не только чатбот и голосовой помощник для 660 млн людей в Китае, Японии, Индонезии, Индии и США. За свою короткую жизнь она также успела:

  • Выпустить сборник поэм («Солнечный свет в потерянных окнах», даже здесь Microsoft не смогла обойтись без Windows).

  • Выступить в качестве исполнителя: Xiaoice сама написала, скомпозировала и спела несколько десятков песен, перенимая методику человеческого пения.

  • Стать финансистом. С июля-2018 девушка-робот умеет генерировать ежедневные финансовые отчеты. Покрытие – 90% финансовых организаций Китая, 75% компаний мира и 40% частных инвесторов.

  • Поучаствовать в радио и ТВ-передачах. Появилась в 21 телепрограмме и 28 радиопрограммах. Впервые «вживую» появилась на ТВ в 2015-м, где она вела прогноз погоды (выглядело крайне странно: пустая студия, без ведущего, с улыбающейся и моргающий картинкой девушки на экране телевизора в углу).

AI-чатбот от Microsoft выпустил(а) коллекцию одежды для Китая - 6

Автор: Pochtoycom

Источник

* - обязательные к заполнению поля