Рубрика «чатбот»
Искусственный интеллект в документации: как внедрить бота-документоведа
2024-11-24 в 12:16, admin, рубрики: qa, документация, ИИ, нейросети, техническая документация, технический писатель, чат-бот, Чат-боты, чатбот, чатботыUrban Bot или как писать чат-ботов для Telegram, Slack, Facebook… на React.js
2020-07-27 в 19:15, admin, рубрики: Facebook API, facebook messenger, graphql, javascript, mobx, node.js, React, ReactJS, redux, slack, Slack API, telegram, telegram api, TypeScript, urban bot, боты для мессенджеров, декларативное программирование, чат-бот, Чат-боты, чат-боты в телеграм, чатбот
В этой статье я хочу познакомить с новой библиотекой Urban Bot, которая адаптирует React для написания чат-ботов. Ниже я расскажу, зачем эта библиотека появилась на свет, какие дает преимущества и как написать вашего первого чат-бота.
Чат-бот — это чаще всего отдельный чат в мессенджере, в котором вы общаетесь не с человеком, а с программой. Он может присылать сообщения в виде текста, изображений, кнопок и многих других UI элементов и реагировать на сообщения от пользователей. Современные чат-боты — это полноценные UI приложения внутри мессенджеров.
В отличии от большинства чат-бот библиотек, которые чаще всего просто оборачивают http запросы в функции с готовыми аргументами и предоставляют подписки вида bot.on('message', callback)
, иногда позволяя передавать контекст между вызовами, Urban Bot предлагает совершенно иной подход к разработке чат-ботов — через декларативное программирование и компонентный подход. Живой пример, написанный на Urban Bot, вы можете попробовать в Telegram, cсылка на чат-бот, и посмотреть код на GitHub.
Как мы заметили выше, чат-боты это полноценные UI приложения. А какой язык в 2020 и какая библиотека наиболее подходит для разработки UI приложений? Правильно, JavaScript и React. Такая интеграция позволяет легко и непринужденно строить чат-боты любой сложности без единого знания об API мессенджеров. Далее я расскажу, как создавать простые компоненты и на их основе строить сложных чат-ботов, работать с навигацией, создавать диалоги любой вложенности, писать одно приложение и запускать в любых мессенджерах, и многое другое.
Как мы делали очередной конструктор чат-ботов. Часть 1
2020-02-07 в 12:34, admin, рубрики: mvp, конструктор, Развитие стартапа, Разработка веб-сайтов, стартап, управление разработкой, чатбот
Привет, Хабромир! Последний год мы с командой провели, создавая свой стартап «Конструктор чат-ботов для бизнеса Botlify», и я хотел бы поделиться с аудиторией небольшой историей проекта и о принятых технических решениях. В этом посте я постараюсь максимально сконцентрироваться на технических деталях и меньше углубляться в продукт и бизнес, несмотря на то, что в этом проекте моя роль намного меньше связана с разработкой и технологиями. Данный материал основан на моем личном опыте, я не стартап-коуч и не претендую на звание хорошего программиста, менеджера, архитектора или предпринимателя. Мы относительно молодой стартап, у которого не много пользователей, так что тут не будет ничего про нагрузки и проблемы больших проектов. Под катом я расскажу как начинался мой проект, на какие разработческие грабли мы наступали и какие выводы делали.
Читать полностью »
Можно ли доверять медицинским советам ботов? Доктора пока не уверены в этом
2020-01-06 в 7:00, admin, рубрики: Здоровье гика, здравоохранение, искусственный интеллект, лечение, медицина, чатботКомпания Babylon Health, капитализация которой оценивается в $2 млрд, предлагает услуги чатбота, дающего медицинские советы на основе описываемых симптомов. Его использовали уже 1,7 млн раз. Однако эксперты волнуются, что он работает не совсем так, как обещают в рекламе.
Хэмиш Фрейзер впервые столкнулся с Babylon Health в 2017 году, когда они с коллегой для статьи в Wired помогали проверять точность диагнозов нескольких систем на базе ИИ, работающих по симптомам, и предназначенных для выдачи советов любому человеку, имеющему смартфон. Среди конкурентов с распознаванием распространённых болезней, включая астму и опоясывающий лишай, худшей оказалась программа проверки симптомов от Babylon Health. Фрейзер, который тогда работал инспектором по информатике здоровья в Лидском университете в Англии, заключил, что компании нужно очень серьёзно улучшать свой сервис, чтобы не уйти с рынка.
Читать полностью »
Гайд по голосовому UX: ситуации, паттерны, инструменты (и немного моральной поддержки)
2019-08-25 в 11:49, admin, рубрики: google assistant, nlu, usability, ux design, ux дизайн, ux для новичков, ux/ui, voice recognition, Voice UI, алиса, Блог компании Just AI, голосовой ассистент, голосовой помощник, дизайн, интерфейсы, искусственный интеллект, чатботUX и UI-дизайнеры всё ещё со скепсисом смотрят в сторону голосовых интерфейсов. Одним кажется, что это маркетинговый хайп, который скоро сойдёт на нет. Другие не пользуются голосовыми ассистентами и поэтому уверены, что голос — это неудобно и неестественно. Но пока они сомневались, сложилась самостоятельная профессиональная сфера — со своими секретами, паттернами и механиками (и даже рынком труда). Вместе с UX-архитектором Just AI Екатериной Юлиной разбираемся, как подступиться к голосовым технологиям и что в своем мышлении должен изменить UX-дизайнер традиционных интерфейсов, берясь за голосовые.
Создание простого разговорного чатбота в python
2019-08-02 в 22:11, admin, рубрики: data mining, machine learning, natural language processing, nlp, python, болталка, машинное обучение, чатботКак выдумаете, сложно ли написать на Python собственного чатбота, способного поддержать беседу? Оказалось, очень легко, если найти хороший набор данных. Причём это можно сделать даже без нейросетей, хотя немного математической магии всё-таки понадобится.
Идти будем маленькими шагами: сначала вспомним, как загружать данные в Python, затем научимся считать слова, постепенно подключим линейную алгебру и теорвер, и под конец сделаем из получившегося болтательного алгоритма бота для Телеграм.
Этот туториал подойдёт тем, кто уже немножко трогал пальцем Python, но не особо знаком с машинным обучением. Я намеренно не пользовался никакими nlp-шными библиотеками, чтобы показать, что нечто работающее можно собрать и на голом sklearn.
Мия — помощница из смартфона
2019-01-15 в 14:13, admin, рубрики: искусственный интеллект, мия, Системы обмена сообщениями, чатботЧем крупнее компания, тем больше вопросов возникает у сотрудников-новичков. К кому обратиться по поводу оснащения рабочего места? Куда начисляется зарплата? Как проходят корпоративные праздники? Где можно перекусить в обеденный перерыв? Вопросы не бог весть какой сложности, но получить на них ответы в одном месте обычно не получается, а спрашивать постоянно о всяких мелочах своих новых коллег не удобно, пока не освоишься в коллективе. Мы решили помочь новичкам адаптироваться в нашей компании и создали для этого в Telegram чат-бота по имени Мия — «М.Видео и я». Причём делали мы её на голом энтузиазме и Agile.
Читать полностью »
AI-чатбот от Microsoft выпустил(а) коллекцию одежды для Китая
2018-12-04 в 16:19, admin, рубрики: AI, microsoft, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, будущее здесь, дизайн, ИИ, искусственный интеллект, китай, мода, чатбот
Созданный Microsoft ИИ Xiaoice, самый популярный чатбот в Китае, теперь умеет создавать настоящие паттерны и изображения. Пару недель назад результаты своих работ машина представила на выставке в Пекине. За основу берутся слова, темы или ключевые цвета, о популярности которых девушка-робот узнает по итогам своего общения с сотнями миллионов китайцев.
Партнерами Microsoft выступили Китайский текстильный информационный центр и Центр развития текстиля Китая, которые помогут довести продукты на рынок. Ожидается, что новая коллекция паттернов и дизайнов, впервые полностью собственноручно созданная AI, будет доступна китайцам в начале 2019 года. Дизайнеры и крупные производители говорят, что такая технология позволит им изменить процесс подготовки одежды для рынка.Читать полностью »
Что такое «интуитивный интерфейс» в чатботах, виртуальных ассистентах, аватарах и социальных роботах?
2018-08-23 в 14:33, admin, рубрики: ассистент, Блог компании Neurodata Lab, будущее здесь, интерфейс, Научно-популярное, робототехника, чатбот, Читальный залПока мы готовим для вас обстоятельную техническую статью, поговорим и бизнесе и о трендах в сфере умных систем.
Очень быстрыми темпами в нашу жизнь входит работа с большими данными и «умными системами». И, как и у любого тренда, здесь сразу очень явно выявляется «узкое место». Это «узкое место» – интерфейс. Какой бы «умной» ни была система, с какими бы данными и насколько бы качественно она ни работала, результат ее работы должен быть понятен человеку. Сама работа с такой системой должна быть удобна пользователю. Наравне с внедрением цифровой трансформации, Big Data, IoT систем бизнес будет в явном виде требовать создания эргономичного и максимально интуитивного интерфейса взаимодействия человека с этими системами. Проблема качественных интерфейсных решений будет проявляться все более и более остро. И особенно остро эта проблема встает там, где с системой имеет дело не «специально обученный профессионал», а обычный пользователь.
Читать полностью »
Создание чатбота с использованием Q&A Maker и Microsoft Graph
2018-03-27 в 7:06, admin, рубрики: AI, api, azure, bot, C#, LUIS, maker, microsoft, Microsoft Azure, q&a, qanda, sharepoint, аутентификация, Блог компании Microsoft, ИИ, машинное обучение, чатботПривет! Совсем недавно мы проводили хакатон для разработчиков в Бухаресте и Клуже. Основной задачей группы в Клуже было создание эффективной программы-робота для чатов с поддержкой Endava и использованием Microsoft Graph и Q&A Maker. Сегодня мы расскажем об этом проекте, затронув управление аутентификацией для взаимодействия с программой-роботом посредством любого канала, интегрирование Q&A Maker и использование Microsoft Graph в сочетании с SharePoint. Подробнее под катом!