Рубрика «Slack API»

image

В этой статье я хочу познакомить с новой библиотекой Urban Bot, которая адаптирует React для написания чат-ботов. Ниже я расскажу, зачем эта библиотека появилась на свет, какие дает преимущества и как написать вашего первого чат-бота.

Чат-бот — это чаще всего отдельный чат в мессенджере, в котором вы общаетесь не с человеком, а с программой. Он может присылать сообщения в виде текста, изображений, кнопок и многих других UI элементов и реагировать на сообщения от пользователей. Современные чат-боты — это полноценные UI приложения внутри мессенджеров.

В отличии от большинства чат-бот библиотек, которые чаще всего просто оборачивают http запросы в функции с готовыми аргументами и предоставляют подписки вида bot.on('message', callback), иногда позволяя передавать контекст между вызовами, Urban Bot предлагает совершенно иной подход к разработке чат-ботов — через декларативное программирование и компонентный подход. Живой пример, написанный на Urban Bot, вы можете попробовать в Telegram, cсылка на чат-бот, и посмотреть код на GitHub.

Как мы заметили выше, чат-боты это полноценные UI приложения. А какой язык в 2020 и какая библиотека наиболее подходит для разработки UI приложений? Правильно, JavaScript и React. Такая интеграция позволяет легко и непринужденно строить чат-боты любой сложности без единого знания об API мессенджеров. Далее я расскажу, как создавать простые компоненты и на их основе строить сложных чат-ботов, работать с навигацией, создавать диалоги любой вложенности, писать одно приложение и запускать в любых мессенджерах, и многое другое.

Читать полностью »

Пишем бота для Slack на Python - 1Небольшой туториал, как сделать простого слэк-бота на Python, развернуть его на Heroku, подключить Travis CI за двадцать минут и начать делать что-то полезное.

Итак у нас есть бот, который карает людей пишущих в чат «привет», только чтобы отвлечь нас от работы. Как сделать себе такого же, но лучше?
Читать полностью »

Skype-бот с человеческим лицом (на Microsoft Bot Framework V3 и Slack API) - 1

Skype – отличный канал для оперативной коммуникации с клиентами. Он есть у всех и обеспечивает быстрое живое общение без лишних телодвижений и затрат (например, на телефонную связь). Однако, когда количество клиентов исчисляется тысячами, преимущества Skype начинают превращаться в недостатки. В этой статье мы расскажем о нашем Skype-боте, по сути, выполняющем роль телефонистки начала 20-го века: он соединяет клиента со свободным менеджером и поддерживает эту связь до решения вопроса.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js