Цвет основных элементов сайта. В чём сила, брат? (с)

в 12:51, , рубрики: веб-аналитика, веб-дизайн, интерфейсы, черновик, метки:

В выходные я написал первый после долгого перерыва топик (Управляем эмоциями посетителей сайта), который получился весьма двусмысленный. С одной стороны по комментариям мысль встречена в штыки, с другой была получена благодарность через все пути, которые возможны (ЛС, консультант на сайте, корпоративный мэйл и другие) и 131 добавление в избранное. Значит людям интересно, чему я очень рад.
image
Продолжим.

Какие элементы считаются на сайте главными? Как правило это форма заявки, контакты, акции, портфолио. Вы все, уверен, знаете о том, что мнение о сайте формируется менее секунды и логично предположить, что мнение о каждой странице может меняться. А значит есть смысл начать формировать его ещё до перехода на страницу.

Возьмём уже опубликованную картинку:

image
и посмотрим наверх. Форма заявки в обоих случаях имеет всё одинаковое, кроме, естественно, цветов. Первая выполнена в голубом и светло-зелёном, это означает любопытство. Если продолжить играть, то можно использовать и жёлтый с голубым, жёлтый с зелёным. А вот вторая картинка, красный с фиолетовым, вызывает презрение. Я бы примерно такое чувство и испытал, переходя по ней ;)

Кстати, я не дизайнер. Вообще. Поэтому качество кнопок явно находится где-то внизу даже любительского уровня. Извиняйте.

Что подходит для формы заявки? То, что вызывает любопытство, интерес, доверие. Не подходят все плохие чувства.

Что бы закрыть тему ссылки на заявку хочу отметить, разница не только в том, какое восприятие у человека, но ещё и в том, как она бросается в глаза. Важно сочетать выделяемость элемента и его предпосылки к разуму.

Далее рассмотрим портфолио. Это та самая вещь, которая обязана вызывать любовь, восхищение! Сама страница должна быть выполнена в правильной цветовой схеме, запоминаться и быть простой и удобной (у нас, пока что, с этим явные проблемы).

Контакты: фатализм, доминирование, доверие. Опять таки, у данной страницы должен быть уникальный дизайн, понятный, со всей информацией. В таком случае фатализм совсем не плохое чувство, не так ли? )

Акции: всё что угодно а зависимости от сути. Если акция демпинговая (что есть зло), то можно выводить агрессию к зажравшимся конкурентам, если нацеленная на лояльность, до доверие. Если акция только для существующих клиентов, то фатализм.

Главное: не стоит превращать свой сайт в помойку цветов, но стоит выделять основные его элементы, самые важные для человека. Используйте не более четырёх цветов. Если один и тот же цвет в сочетании с другими использовать на важных элементах сайта, то люди будут видеть их. Определите приоритеты и экспериментируйте. Настройте Web-аналитику, отслеживайте результаты. У нас есть сайт, vse-shkafi.ru, красная полоса с акцией увеличила конверсию перехода на калькулятор с 12 до 30% в среднем за месяц. Это потрясающий результат!

Как обычно буду рад комментариям и отзывам, Сергей Ефимов, генеральный директор Web-Логарифм

Автор: LawbreaK


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js