Материалы FunCorp iOS meetup#2

в 13:02, , рубрики: funcorp, iOS, Блог компании FunCorp, конференция для разработчиков, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS

15 февраля мы провели FunCorp iOS meetup#2, который по формату превратился в полноценную однодневную конференцию для iOS-разработчиков, с крутыми экспертами, викториной, мерчом и призами.

Материалы FunCorp iOS meetup#2 - 1

Изначально мы не стали ограничиваться какой-то одной темой, поэтому удалось собрать программу, интересную многим. С докладами выступили спикеры из FunCorp, Badoo, Raiffeisen Bank, Citymobil и Revolut. Мероприятие завершила дискуссия на тему «Что нужно iOS-разработчику, чтобы быть востребованным в 2020?».

Делимся подробностями, видео и слайдами.

Спикеры рассказали про Firebase, модуляризацию и её последствия, дизайн-систему, UI Rendering и интересную реализацию лотерейного колеса в приложении.

Сервисы без сервера. Используем Firebase на 100%
Андрей Мухаметов, FunCorp

 
Слайды

Катастрофически полезные последствия модуляризации (в мире iOS и непрерывной интеграции)
Артём Лоенко, Badoo

Слайды

«Едим» дизайн по частям
Екатерина Батеева, Raiffeisen Bank

Слайды

UI Rendering в iOS
Михаил Сорокин, Ситимобил

Слайды

Лотерея в приложении: отрисовка, анимация и никакого мошенничества
Наталья Никитина, Revolut

Слайды

iOS DevTalks

К нам пришли Александр Чёрный, Алексей Кудрявцев, Андрей Володин, Илья Меркулов и Руслан Кавецкий и попробовали вместе ответить на поставленный вопрос, обсуждая базовые знания, hard&soft skills, грейды.

Волшебной таблетки, конечно же, не нашлось, но получилось прийти к следующим выводам:

  1. Не «забивайте» на базовые знания — они помогут разобраться, что находится «под капотом» и как вообще всё работает.
  2. Будьте уверены в своих знаниях и опыте, но не забывайте про самокритику.
  3. Пробуйте новое, но не спешите внедрять сразу же в своих проектах.
  4. Грейды — вещь относительная. Они варьируются от компании к компании и чаще всего определяются по софт скиллам. Но в целом можно воспринимать их так:

  • junior — специалист, которому ставят задачу, объясняют, как её выполнить, контролируют каждый этап выполнения;
  • middle — специалист, которому ставят задачу, объясняют сложные места, ставят срок выполнения;
  • senior — специалист, которому скидывают задачу и спрашивают, когда она будет выполнена.

И связующая нить всей дискуссии: оставайтесь верным себе и своим целям, тогда вы наверняка будете успешным разработчиком.

Полный плейлист 

Фотографии мероприятия смотрите в альбомах на FB и VK.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы следить за анонсами новых мероприятий.

Ещё раз спасибо всем, кто пришёл, с вами было интересно!

Автор: gayka_m8

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js