К 2020 programmatic станет доминирующей технологией

в 13:45, , рубрики: digital, dsp, programmatic, RTB, баннерная реклама, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, прогнозы, программатик, таргетинг, таргетированная реклама, тизерная реклама

К 2019 году объемы алгоритмических закупок местной рекламы составят 47 млрд долларов, как сообщают отчеты ведущих IT-исследовательских групп.

К 2020 programmatic станет доминирующей технологией - 1

Согласно новому докладу консалтинговой компании Borrell Associates, в 2020 году на долю programmatic будет приходиться 85% таргетированной баннерной рекламы и 67% рекламных видеороликов, транслирующихся в рамках потокового вещания.

Аналитики Borrell Associates уверены в том, что в 2015 году порядка 10% локальной цифровой рекламы (около $5 млрд) будет закупаться с использованием технологии программатик. Ожидается, что к 2019 году рекламодатели США будут покупать программно 61% местной digital-рекламы и 97% цифровой рекламы в масштабах всей страны.

Borrell Associates также отмечает, что программатик-сдвига пока не произошло: 55,3% из более чем 150 представителей компаний, принимавших участие в опросе, пока не берут в штат программатик-менеджеров, а 69,4% не вносят никаких изменений в численность персонала, который связан с алгоритмическими закупками рекламы.

В настоящее время 31% опрошенных digital-менеджеров пока что и вовсе не используют преимущества технологии программатик. Еще 25% игроков рынка реализуют 11-30% своего онлайн инвентаря с использованием programmatic-каналов.

По мнению экспертов, главные факторы, которые сдерживают рост рынка алгоритмических закупок рекламы, – это опасения по поводу коммодитизации продукции, то есть ее перехода из марочной категории в категорию рядовых продуктов (34%), отсутствие опыта (33%) и угроза прямым продажам (30%).

Для успешного перехода на алгоритмические закупки рекламы авторы отчета рекомендуют инвестировать в управление аудиториями (audience management) и рекламный софт, образование менеджеров по работе с клиентами и создание четкой маркетинговой политики с ее ежеквартальным пересмотром. Только в этом случае programmatic можно будет использовать в качестве стратегического конкурентного преимущества.

Автор: BYYD

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js