У вас есть отличная идея для ICO, а что дальше?

в 9:48, , рубрики: ico, инвестиции, краудсорсинг, краудфандинг, криптовалюта, криптоинвестор, маркетинг, продвижение

Только ленивый сейчас не думает о том, как бы выйти со своей идеей на ICO, и оказаться на гребне волны с такими успешными проектами как Tezos, Bancor, SONM и др. Судя по рассказам и статьям, все должно быть очень просто — как по взмаху волшебной палочки, после того, как Вы озвучиваете свою идею, к Вам слетаются инвесторы со всего мира, чтобы дать денег на реализацию Вашего гениального плана. Если смотреть издалека, без очков (наличие близорукости в данной ситуации обязательно) и не учитывать тонну работы и бессонные ночи, то в предыдущем предложении напрягает лишь одно слово “озвучиваете”. После того, как Вы произнесли в голове это слово, мозг тут же начал анализировать и задавать вопросы — где, кому, когда (конечно, мы исходим из того, что ЧТО озвучивать у вас уже есть). Так вот, за месяц до пресейла (который показался нам мгновением), к нам наконец-то пришло осознание того, что у нас есть идея, есть ее изложение в презентации, даже написан приличный White Paper, но некому это показывать…

В ударном режиме мы сделали достаточно полезную, на мой взгляд, таблицу актуальных ресурсов, да и в целом подготовки к ICO, а потом продолжили ее редактировать и дополнять… Так вот, мы хотим с Вами этой замечательной таблицей поделиться :) Да-да, мы такие добрые! Было бы, конечно, очень круто, если бы стартапы, выходящие на ICO дополняли и комментировали существующую таблицу — так мы сможем эффективнее продвигать стоящие идеи!

Ссылка на таблицу — ICO Marketing

Для начала мы составили список необходимых для презентации нашего проекта вещей — сайта, промо, презентации и White Paper. После этого прошлись по самым главным ресурсам и кропотливо заполнили информацию о предстоящем пресейле. Одновременно работали с журналистами и издательствами и, конечно, не забывали про соц. сети. А теперь чуть подробнее о каждом из пунктов.

Сайт

Сайт должен быть понятным, простым, но в то же время сделанным качественно. На сайте обязательно должны быть ссылки на презентационный материалы и White Paper, желательно в нескольких видных посетителям местах. Также, чтобы аудитория точно не забыла про то, когда начинается ваш сейл, сделайте счетчик, который будет каждый раз напоминать о том, сколько же дней-часов-минут осталось до вашего ICO, а после начала сейла — когда он закончится. Можно еще и подписку сделать, чтобы отправлять заинтересовавшимся новости и, конечно же, напоминания о том, когда уже наконец начнется ICO. Шутки шутками, а многие люди действительно в суматохе забывают про сейлы, которые проходят не так долго, а потом со слезами на глазах кусают локти.

Промо

На одной страничке Вы должны четко, ясно и привлекательно изложить суть проекта так, чтобы у Вашей тети не осталось вопросов, а лишь восхищение проектом. Промо — это первое впечатление и материал для не очень продвинутых, поэтому еще раз повторю — просто и красиво.

Презентация

Одна из самых важных вещей на ICO, так как на промо будут смотреть бегло, до White Paper дойдет 1%, а вот презентацию посмотрят почти все. Поэтому презентация — это ваше все, ваша визитная карточка, а значит никаких ошибок, все стильно и четко. И не забудьте основное правило всех хороших презентаций — одна мысль — один слайд.

White Paper

Основной документ, который должен быть сделан очень хорошо и очень подробно, объясняйте все — как вы это делаете, зачем и почему. Да, до White Paper, как я писала выше, доберется 1%, но это будут те люди, к мнению которых скорее всего прислушаются, а также те люди, которые будут задавать самые правильные вопросы и выпытывать все детали проекта (которые по-хорошему, должны быть расписаны).

Перевод

Выделю в отдельный пункт, потому как это очень важно. ICO — краудфандинг для всего мира, а потому пренебречь переводом — значит, лишиться огромной аудитории. В таблице мы указали основные языки покупателей коинов и токенов в порядке убывания. В идеале, переведено должно быть все (к сожалению, встроенный гугловский переводчик не поможет — он ужасен, мы попробовали) — и здесь можно как раз сделать баунти-программу (правда, качество вам тоже никто не будет гарантировать).

ICO календари

Основной источник новостей о предстоящих ICO для криптоинвесторов. Мы нашли много, часть выкинули, тк сайты оказались устаревшими/не работающими/вирусными и представляем вам список наиболее актуальных. Понятно, что этот список постоянно меняется и его нужно пополнять и удалять лишнее.

Социальные сети

После сайта, презентации и White Paper инвестор будет изучать ваше сообщество, которое в идеале должно поддерживать проект, задавать правильные вопросы, спорить и комментировать обновления, в общем, жить. Наиболее популярные каналы для поддержания вашего коммьюнити — это телеграмм, Facebook, Twitter и LinkedIn. Общайтесь с людьми, интересуйтесь их мнением, рассказывайте им, как продвигается проект. И, если они в вас поверят, то они же в вас и вложатся.
Возможно, самая важная часть активности любого проекта, выходящего на ICO — это прозрачность работы команды. Потенциальному инвестору для принятия решения важно знать — как работает команда, как развивается проект, в который он хочет вложить деньги. Не бойтесь освещать все: фотографии с очередного собрания, изменения в прототипе, создание новой фичи, очередная версия one-pager или появление нового сотрудника в команде.

Профильные форумы

Основная площадка для донесения ICOшных идей — это bitcointalk. Не забудьте зарегистрироваться заранее и поучаствовать в жизни форума, потому как только начиная с Junior Member вы сможете оформить ветку со своим проектом красиво и с картинками. Не забудьте правильно оформить все и разместить в нужных ветках — в таблице мы указали, в каких.

Второй по значимости форум — это reddit. Там тоже нужно размещать в профильных ветках, однако у разных веток еще могут быть свои правила, поэтому регистрируйтесь заранее и зарабатывайте репутацию.

Medium

Самая привлекательная на данный момент площадка для размещения статей. Людям интересно знать, чем живет проект, и не только из новостей длиной в 100 символов, лонгриды о том, как зародился проект, или как команда борется с какими-либо трудностями повышает уровень доверия.

Статьи

Не забывайте заказывать хорошие статьи у журналистов и не бойтесь писать в крупные издания, если у вас действительно стоящий проект. Такие вещи привлекают довольно крупных инвесторов.

Реклама

Ну, и, конечно, не забывайте про рекламу, хотя с этим сейчас строго. Основные площадки, такие как Google, Facebook и Яндекс под давлением свыше ополчились против гениальных идей и отклоняют все рекламные кампании, в которых присутствуют хоть малейший намек на ICO. Если покупать трафик, то будьте аккуратны и лучше направьте его на сайты-прослойки, в котором будут ссылки на Ваш проект. Конверсия в таком случае будет далеко не идеальной, но зато позволит сразу получить доступ к мировой аудитории.

Удачи! И да прибудет с вами сила!

Автор: KeepPet

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js