Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января)

в 15:39, , рубрики: appannie, uix, аналитика, Блог компании Productivity Inside, дайджет разработчика, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
В новом дайджесте годовой определяющий отчет State of Mobile 2022 от App Annie о рынке мобильных приложений, советы по разработке игр от Сида Мейера, тренды разработки и UI/UX, борьба Apple с клонами (да) и мошенниками (нет) и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 1

У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 2 iOS

• Как заработать $13 млн на мошенническом приложении в App Store
• Big O нотация в Swift
• 5 вещей, на которые стоит обратить внимание iOS-разработчикам в 2022 году
• SwiftUI — Custom NavigationView
• Apple разрешит сторонние IAP в Южной Корее
• Apple удалила все клоны Wordle
• Разработчики App Store заработали $260 млрд с момента открытия магазина
• Второе приложение. SwiftUI, может познакомимся поближе?
• Долистать до конца и обратно
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 3 Наш кусочек метавселенной: 7 ключевых функций дополненной реальности для iOS-разработчиков
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 4 Core Data MVVM архитектура с помощью Combine в SwiftUI
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 5 Автоматическая высота для UITableView в UIScrollView Swift
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 6 Уроки разработки приложения на iPad в Swift Playgrounds
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 7 Добавляем Core Data в Swift Package
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 8 4 протокола Swift, обычно используемые в SwiftUI
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 9 Как работают Offer коды в подписке Apple
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 10 Делаем SwiftUI PreviewProvider для представлений UIKit
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 11 Внедрение зависимостей в iOS-приложении с использованием Swift 5
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 12 Как использовать функции Swift для внедрения зависимостей
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 13 Учебное пособие по SwiftUI: работа со стеками — VStack, HStack и ZStack
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 14 Оптимизация страницы продукта — A/B-тестирование иконки в App Store и многое другое
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 15 Изучение асинхронных задач и групп задач в Swift 5.5
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 16 WebSocket-ы в Swift
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 17 UIImageColors: главные цвета UIImage
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 18 FLCharts: графики для iOS
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 19 Fluid: декларативный UIKit

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 20 Android

• Android Studio. Kotlin. Сохранение файла в общедоступной папке Download
• Geminio in Action: пишем код на Android быстро
• RecyclerView Adapter in Android, сделай быстрее и проще
• Тренды Android-разработки на 2022 год
• Server Driven UI в Android с Compose
• Pinch-to-zoom под микроскопом
• Jetpack Compose оптимизация производительности списка
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 21 Сравнение Android LiveData и StateFlow
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 22 Понимание поведения скоупа корутин для Фрагмента
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 23 Правильная оптимизация запуска и производительности Android-приложений
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 24 Kotlin Multiplatform (и пицца)
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 25 Автоматическое тестирование скриншотов для всех ваших Compose @Previews
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 26 Отправка событий ViewModel в UI в Android
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 27 Маленькие вещи на большом экране
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 28 Новости Kotlin декабря 2021
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 29 Server-Driven UI в Android с Compose
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 30 Тренды Android-разработки на 2022 год
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 31 Два инструмента разработчика для документирования баз кода в Android
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 32 Реализация гласморфизма в Android-приложении
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 33 Первые шаги с Glance (виджеты приложений)
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 34 Kotlin Multiplatform Wizard: генератор проектов Kotlin Multiplatform
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 35 Contacts Android: простая работа с контактами в Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 36 Разработка

• Советы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера
• Новый опрос разработчиков Developer Nation
• Как проверить сетевое подключение на Smart TV (WebOS и Tizen)
• Тренды мобильной разработки: что изучать в 2022 году
• Конкурентный анализ приложений из App Store на основе открытых данных
• Что хуже: Кotlin Multiplatform или Flutter?
• Каким был первый game jam 20 лет назад и где можно поджемить в этом году
• Автоматизация процесса релиза
• Неполный список навыков, необходимых senior-разработчикам, помимо программирования
• 5 инструментов разработки, на которые стоит обратить внимание в 2022 году
• Чек-лист по работе с издателями для инди-разработчика
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #69
• GraphQL в мобильной разработке
• Пакеты Flutter, которые я использую в каждом проекте
• Как обрабатывать состояния загрузки и ошибки с помощью StateNotifier и AsyncValue во Flutter
• Podlodka #250: Lean
• Podlodka #249: cети, часть 2
• Почему React Native может не подойти вашему проекту
• Flutter Mix упрощает создание дизайн систем в кроссплатформенных приложениях
• 7 волшебных приемов для улучшения UX/UI
• Руководство по трендам UI-дизайна на 2022 год
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 37 50+ лучших идей приложений для стартапов в 2022 году
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 38 5 вариантов использования Python, о которых знают лишь немногие программисты
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 39 Как работает Crashlytics?
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 40 7 вещей, которые я хотел бы знать, когда начинал разрабатывать игры
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 41 Пирамида принципов программирования
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 42 Как инновационные компании мира используют React Native (5 отличных примеров)
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 43 Как сделать дизайн отстойным: вредные советы дизайнерам
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 44 21 способ повысить свою продуктивность разработки
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 45 Тренды UX/UI-дизайна 2022
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 46 Senior-инженер в Amazon в 27 лет: 8 важных уроков, которые я усвоил за свою карьеру
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 47 За пределами неоморфизма — журнал дизайна
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 48 7 многообещающих расширений VS Code, представленных в 2021 году
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 49 Как я сделал игровой движок и игру (почти) с нуля
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 50 Стабилизируйте, модулируйте, модернизируйте: масштабирование мобильной кодовой базы Slack
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 51 Пишите дерьмовый код — почему вы должны это делать и чувствовать себя при этом хорошо

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 52 Аналитика, маркетинг и монетизация

• Годовой отчет State of Mobile 2022 от App Annie: 5.4 млн приложений и $170 млрд
• Процесс анализа в мобильной разработке
• SubHub Podcast: Илья Лесун и Анна Буглакова (Vochi)
• Krafton (PUBG) подал в суд на Garena (Free Fire)
• $100 млн в Серии С: Placer.ai — аналитика местоположения
• Самые скачиваемые приложения в 4 квартале 2021
• Locket, приложение с фотографиями друзей на главном экране, стало №1 в App Store
• Take-Two покупает Zynga
• Аналитика для событий в App Store
• Европейский рынок приложений в 2021 вырос на 23% до $18 млрд

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 53 AI, Устройства, IoT

Как ИИ учится рисовать аниме
• Google выпустил Prediction Framework
• Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 54 Deep Learning Interviews: книга с сотнями решенных вопросов из собеседований по ИИ

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: Productivity Inside

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js