Метка «android development» - 13


Портация на Android

В конце данной статьи мною был озвучен план сделать порт под Android. Тут я попытаюсь описать проблемы, с которыми я столкнулся и методы их решения. Сразу хочу оговорится, что опыта работы с Android на данный момент ровно 2 месяца и возможно некоторые решения опасны или даже не приемлемы на данной платформе.

Движок

Движок (хобби) находится в разработке уже 10 лет.
Движок полностью написан на C/C++, до начала портации на Android поддерживал iOS и Windows.
Логика, рендеринг, звук — все на C/C++.

Файловая система

Важная особенность котораяЧитать полностью »


Портирование на Android

В конце данной статьи мною был озвучен план сделать порт под Android. Тут я попытаюсь описать проблемы, с которыми я столкнулся и методы их решения. Сразу хочу оговорится, что опыта работы с Android на данный момент ровно 2 месяца и возможно некоторые решения опасны или даже не приемлемы на данной платформе.

Движок

Движок (хобби) находится в разработке уже 10 лет.
Движок полностью написан на C/C++, до начала портации на Android поддерживал iOS и Windows.
Логика, рендеринг, звук — все на C/C++.

Файловая система

Важная особенностьЧитать полностью »

Более полу года проработав разработчиком для Android я решил попробовать написать живые обои с использованием OpenGL. Пробежав по сети было обнаружено несколько движков общего назначения и множество любительских поделок. Два достаточно взрослых движка предлагали быстрый нативный код и хорошую документацию:
Andengine;
LibGDX.

К несчастью, первый не умеет загружать модели и ограничивается двумя измерениями, во втором же работа с моелями выполнена в расширениях и написана на Java, что приводит к перерасходу памяти и медленной работе.
Unity3D не рассматривался из-за его платности,Читать полностью »

Mobile Development / Native vs Web. Часть 0: +1 аргумент в пользу разработки native мобильных приложений
Как-то вечером мне захотелось написать статью о разработке приложений для мобильных устройств, но тут Остапа понесло...
Так же как киборги в свое время заполонили всю планету, сейчас мобильные девайсы заполоняют нашу жизнь. А что это означает для нас, гиков? Новые возможности даже обсуждать не стоит — это вкусные плоды с дерева под названием “гаджет”. А раз есть плоды и толпы страждущих, то почему бы не начать их выращивать (я про плоды, выращивать же страждущих умеет лишь Apple )? И тот вырастит больше и вкуснее, у кого инструмент лучше. Какие есть подходы в мобильном приложениеводстве? Как минимум можно использовать старую провереннуюЧитать полностью »

Разработка под Android / Перемещение картинки вдоль произвольной кривой

Возникла задача сделать анимацию — двигать картинку вдоль заданной кривой. Погуглил и с удивлением нашел, что несколько вопросов с подобной задачей на stackoverflow.com остаются без ответа уже не один год. Пришлось засучить рукава, покопаться в документации и найти подходящее решение.
Итак у нас есть некоторая кривая. Например построенная из набора точек и для красивости сглаженная.
//набор точек
List aPoints = new ArrayList();

aPoints.add(new PointF(10f, 160f));
aPoints.add(new PointF(100f, 100f));
aPoints.add(new PointF(300f, 220f));
aPoints.add(new PointF(640f, 180f));

//строим сглаженную кривую
Path ptCurve = new Path();

PointF point = aPoints.get(0);
ptCurve.moveTo(point.x, point.y);
for(int iЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js